Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Модели HYDRO-1

Сообщений 1 страница 30 из 210

1

Вот хочу к будущему сезону сделать себе модель HYDRO-1, моторчик теншок TS-CZ1530*6 (4700кв) хочу поставить, вроде скоро привезти должны.
Аккумуляторы LiFe 3S2P хочу поставить. С винтом правда ещё не совсем определился каким диаметром поставить
А вот с чертежом проблемы. Вернее какой оптимальную длину сделать корпуса и поплавков. сколько поперечных реданов на поплавках нужно.
Потом ещё на днише в районе кормы нужны лыжи, для поднятия кормы. Просто пока вопросов больше чем ответов, например ось винта на каком уровне должна находится?!
Например так, типа ось винта должна быть на одной плоскости с нижней кромкой лыж...типа когда на лыжи встала, что бы  винт был примерно по середине.
В корме хочу сделать цистерну для затопления, когда перевернётся. А то проблема с переворотами у таких моделей тоже существует.
Регулятор вот тоже не знаю какой пока приобрести. Канечно хотелось бы Маркуса 110-го акву с логгером, что бы потом смотреть на каких режимах модель гоняет.
Вотт пока одни вопросы! Может кто нибудь с чертежами поможет?!

0

2

Привет всем!

Может поступить проще, купить готовую или выклейки корпуса и поплавков.
Как сам поступил в своё время, хотя сейчас готовлю свою новую модель к следующему сезону.
На дизайне в барахолке Рома Романов продавал свою модель.

Всем пока, пока, пока.

0

3

Anton_Malygin

Если хочется делать самому, значит надо делать. Советую для начала посмотреть по этой ссылочке http://www.fastelectrics.net/
Мне кажется, что есть что почитать. У меня есть чертежи гидроплана в разных масштабах в pdf, но не трехточки, а именно гидроплана.
Чертежи трехточки (т.е. с поплавками) есть из польского журнала "Моделяж" был такой, не знаю как сейчас. но это под ДВС 3,5 кубика.
Можно конечно адаптировать к электро.
Фотки гидроплана смотри на нашем форуме раздел Элементарный набор

0

4

Привет всем!

Сергей, корпусок по ссылке конечно простенький и по картинкам там ставят простую жестянку коллекторную 500-ку.  Но там лежат картинки и инфа для начинающих интересная.
http://www.fastelectrics.net/hydroplanes.php
http://www.fastelectrics.net/hydrobuild.php
Для тех кто умеет работать с фотками, то даю подсказку все вырезаные детали лежат на размеченом планшете, а кто работал с таким знает сколько величина одной клетки в милиметрах.
А вот на чем сейчас примерно ходят.
http://213.239.214.134/lindenau/cms/cms … e800_1.jpg
http://213.239.214.134/lindenau/cms/cms … e800_2.jpg
http://213.239.214.134/lindenau/cms/cms … _mk_II.jpg

Всем пока, пока, пока.

Отредактировано Токсик (2009-07-25 01:09:31)

0

5

Для человека. начинающего что-то делать, простая модель и технология ее изготовления дает многое. Я сам с интересом просмотрел в свое время этот сайт. Порой не надо ломать голову над чем-то, находишь готовый вариант и дорабатываешь под себя, как нравиться.
Сделать можно и такую модель, а потом уж перейти к таким как ты показал, красиво, не скажешь.
Два вопроса: размер клетки, а то кто-нибудь постесняется спросить, ведь не все такие знатоки как ты.
И второе - трехточка и гидроплан в разныу категории входят в классе HYDRO?

0

6

Admik написал(а):

Два вопроса: размер клетки, а то кто-нибудь постесняется спросить, ведь не все такие знатоки как ты.И второе - трехточка и гидроплан в разныу категории входят в классе HYDRO?

Привет всем!

На вопрос первый: Такой планшет в первый раз увидел у вас Новосибирске в клубе у Дмитрия Бикешова. Потом прикупил в магазине "Инструменты" на Горской. Ну для тех кто не знает размер одной маленькой клеточки 10х10мм.
На вопрос второй: Вот вырезка из правил применение к спортивным моделям "HYDRO  гоночная радиоуправляемая модель гидроплана с полупогруженным винтом и электодвигателем свободной конструкции. "  Хотя трехточка и гидроплан есть ли какое различие в этой фразе?

Всем пока, пока, пока.

0

7

тоже гидру хочу\планирую на след. сезон. Может организаторы нашего Кубка введут этот класс? А, Сергей?

0

8

novik написал(а):

тоже гидру хочу\планирую на след. сезон. Может организаторы нашего Кубка введут этот класс?

Привет всем!

Саша. Если внимательно посмотришь положение этого года даже на весну на май то там они уже были, но их не ввели из-за временого фактора. На осень на на 10-13 сентября «Кубок Сибири» F3, ECO, FSR-E, FSR-M, FSR-H, ECO «TEAM»  и мини - это классы заложении на 2009г. , а что будет ответит Сергей.

Всем пока, пока, пока.

P.S. Свою гидру не привёз на показуху из-за отсутствия для неё батареек. Осенью если поеду то привезу.

0

9

мне осенью никак-20 лет свадебной "каторги"

0

10

novik

                             Првет всем!

Александр, хороший повод отправиться в свадебное путишествие. :D

Всем пока, пока, пока.

0

11

Токсик написал(а):

На осень на на 10-13 сентября «Кубок Сибири» F3, ECO, FSR-E, FSR-M, FSR-H, ECO «TEAM»  и мини - это классы заложении на 2009г. , а что будет ответит Сергей.

Эксперт, стандарт, мини эксперт, мини стандарт, тим, F4-A - однозначно будут.
F3 тоже думаю можно провести, посмотрим.
FSR-E и FSR-H не знаю, кворума в этих классах не будет. Я бы хотел поехать в FSR-E, но нет на него аккумуляторов.
Если и проведём их, то дистанция будет поставлена по звёздам, аля "два пальца левее".
Моно однозначно не будет.

F4-A будет проведён в рамках Кубка памяти Сергея Сваровского.

0

12

Turnaev Sergey написал(а):

Я бы хотел поехать в FSR-E, но нет на него аккумуляторов.

Привет всем!

Сергей, на стартовый мостик зарядник и батрейки фосфатов, их за 15 мин мона зарядить.

Всем , пока, пока, пока.

0

13

Turnaev Sergey
Смотри в разделе ЭКО

0

14

Всем спасибо за ссылки.
То что на картинках это красиво канечно (http://213.239.214.134/lindenau/cms/cms … e800_1.jpg).
Но мне хотелось  бы пока выяснить основные моменты и подводные камни, что бы не налететь когда буду строгать.
Пока вот ещё не знаю какой моторчик засандалить. думаю в районе 5600-6000кв с аккумуляторами пока тоже или липо или фосфаты..
хотя с мотором в 6000кв можно  и те и те лепить.

0

15

Anton_Malygin написал(а):

Пока вот ещё не знаю какой моторчик засандалить. думаю в районе 5600-6000кв с аккумуляторами пока тоже или липо или фосфаты..хотя с мотором в 6000кв можно  и те и те лепить.

Привет всем!

На такой что по ссылке сам катаюсь.
По моторам. Определись с аккумуляторами, фосфаты или полимеры.
Разница в в батреях по вольтажу всего ни чего по грубому подсчёту 2,5в.
Вот и умнож свои предполагаемые 5600-6000кв на 2,5в и того 14000-15000об/мин.
Вот небольшая разница по оборотам при использовании разных аккумуляторов.
И получится что под одни акки нужно будет ставить винт лопату, а под другие
обрубышь. 
Так вот под фосфаты лучше 4500-4900кв , под полимеры 5400-5900кв.

Всем пока, пока, пока.

0

16

Токсик написал(а):

Так вот , под полимеры 5400-5900кв.

огласите весь список пожалуйста( бренд, номер и т.д.)

0

17

novik написал(а):

огласите весь список пожалуйста( бренд, номер и т.д.)

Привет всем!

Александр, Извини, но номерные бренди не пью, предпочитаю Мартини.(шутка)
Что имено нужно?  А по списку нету ни чего.

Всем пока, пока, пока.

Отредактировано Токсик (2009-08-05 06:57:59)

0

18

novik написал(а):

огласите весь список пожалуйста( бренд, номер и т.д.)

Ну это просто, обороты вы знаете.
Ток определяете как: емкость_аккумулятора/5*60
А далее всё зависит от того какой движок хотите.

Ленер, Неу, Теншок и тд.

0

19

Люди тут с германии приехали многое увидели. Мнение такое что скорость должна быть около 80км/ч.
Дальше. по поводу акков я немного схож в мнении, что бы была возможность и те и те банки пихать.
Хотя согласен с выражением

Токсик написал(а):

И получится что под одни акки нужно будет ставить винт лопату, а под другие
обрубышь.

И так пока, что рассматриваю вариант теншока.
Надеюсь в скором времени появится TS-CZ1530*6 (4600кв), но его скорее под липохи и на эксперта. На гидру даже на фосфатах он наверное будет слабовать.
И очень хочу стать обладателем TS-CZ2220 *5 (6000) под липохи на гидре получим 44400об/мин
на фосфатах будем иметь 48600об/мин
Думаю на фосфатах рулить будет на гидре. хотя на липохах тоже не дурно будет..Но с учётом повышаюшихся скоростей смотрю в сторону фосфатов.
Хотя смотри не смотри пока нету ни чертежа на гидру в голове ни железа.
Но вот пока примерно железо прикинул, а с регулятором пока не знаю какой выбрать?!
Тот что под 6витков у того ток 110А маркус аква только только. но лучше думаю его не ставить, т.к. запас то всё же нужен.
а у 5 виткового у него ток 140А..
И того желательно регулятор под 150-160А...Что бы хоть небольшой запас был.
Гдеж я такой ток возьму?!
Потом камеру для затопления делать нужно однозначно.

Уважаемый Токсик. А можно узнать сколько на вашей гидре высота/ширина/длина лыж и какой толщины вал?!
Он сделан из проволоки или же из тросика(гибкого вала)?И как эффективно работает камера для переворачивания? А винты какие используете? шаг/диам?

0

20

Маркус может делать регуляторы по личной просьбе на больший ток, напиши маркусу письмо и скажи какой ток тебе нужен, он просто платы ключей ещё добавит в регулятор и всё.

0

21

Anton_Malygin написал(а):

Уважаемый Токсик. А можно узнать сколько на вашей гидре высота/ширина/длина лыж и какой толщины вал?!Он сделан из проволоки или же из тросика(гибкого вала)?И как эффективно работает камера для переворачивания? А винты какие используете? шаг/диам?

Привет всем!

Как это объяснить высота/ширина/длина лыж?
На этот вопрос просто чуть позже сделаю фотки поплавка с приложеной линейкой, ну а там исползуйте ваш талант.
В качестве вала используется проволока диам. 1,5мм.  На фотке должно быть понятно.
Винты использовал три разных типа:
1. Граупнер серии "К" углекомпозит  2318.37,5  (диам.37,5мм и шаг 52мм) обрезан до диам. 35мм.
2. Граупнер серии "S" углекомпозит  23327.36  (диам.36мм и шаг 57мм) обрезан до диам. 34мм.
3. Винт от Максима Субботина изначальный диам. заготовки 37,5мм. ,  доведеный на модели 34,5мм. шага не знаю.
Эти винты пользавались под акками металлгидрид, но при нынешних придется подбирать по новому.
Камеры затопления на модели нету и переворачивалась и переворачивается она почему то нормально на живот.
Так что по этому поводу пока ни чего ни скажу, не пользовал.
Как сказал выше Сергей , можно обратиться к Маркусу и он может под заказ установить дополнительную плату ключей реге Маркус SL AUQA 110, за дополнительную оплату к стоимости регулятора. Что в настоящее время и имею в количестве одной единицы.  Желательно сразу прикупит программатор, что  очень сильно избавит от проблем с программированеием.

Всем пока, пока, пока.

0

22

По поводу лыж.
я хотел узнать сколько длинна ваших лыж, потом ширина и высота. размеры т.е.
На счёт маркуса это очень хорошо что он предоставляет такую возможность.
А где же вторая лыжа у вашей гидры?
Интересной формы руль.
А если использовать проволоку ОВС, то она подойдёт в роли гибкого вала?

0

23

Anton_Malygin написал(а):

По поводу лыж.я хотел узнать сколько длинна ваших лыж, потом ширина и высота. размеры т.е.На счёт маркуса это очень хорошо что он предоставляет такую возможность.А где же вторая лыжа у вашей гидры?Интересной формы руль.А если использовать проволоку ОВС, то она подойдёт в роли гибкого вала?

Привет всем!

По лыжам писал выше.
По Маркусу , он сейчас в отпуске отдыхает , он мне так говорил. На тему договров
по усилению реги это уже самим договариваться.
Где интересует вторая лыжа?
Руль обычной стандартной формы для гидры.
Можно использовать ОВС , но её нужно выпрямить очень ровно,
по этому не заморачиваюсь и покупаю прутки от Граупнер нужного диаметра.
Они у них от 0,3мм до 8мм. длиной по 1метр, каленые , шлифованые и полированые.
Вообще список узлов какие интерсуют? Сразу отфотаю и выдложу.

Всем пока, пока, пока.

0

24

Про ОВС Антон спрашивает наверное потому что Коваль продал Виталику из Архангельска возможно именно ОВС под видом Граупнера.
Нормальная на вид проволока.

0

25

А вот как делать/ставить руль? Если смотреть в корму-справа или слева?

0

26

Женя Коробейников переделал на своей гидре руль направо, почему - я не спрашивал.
Предположительно чтобы лучше держалась в правом повороте.

0

27

Turnaev Sergey написал(а):

Про ОВС Антон спрашивает наверное потому что Коваль продал Виталику из Архангельска возможно именно ОВС под видом Граупнера.
Нормальная на вид проволока.

Я если честно не знаю что там ему Коваль продал. Т.к. это у него на совести. Действительно ли это проволока от граупнера или простая ОВС.
Просто я покупал проволоку ОВС диаметром 2мм себе на валы и она ни чем не отличается на вид от той что он покупал у Коваля.
Единственное что мне не понравилось в этой проволоке дак это винтовая насечка в виде риски глубиной едва заметная.
Я думал ОВС должна быть вообще гладкая и т.п...Но тут она в принципе то ровная и гладкая (можно сказать даже полированная, если бы не риски эти).
http://shop.aviamodelka.ru/index.php?cPath=23_61
Наверное для вала прикуплю пару метровых прутков и 1,5мм  для гибкого вала на гидру. а так они ровные в принципе. единственное только как будет такой вал работать. хорошо или?
А так себе на эксперта собираюсь ещё взять таких валов..
А граупнеровских валов и винтов не знаю как и где купить. В пиликане в москве, если только?!
Причём между граупнеровскими и robbe валами есть разница в диаметрах. у одних он на 0,05 меньше 2мм у других больше на 0,05мм.
А по фото хотелось бы каждый узел подробнее. т.к. всё интересно. А подшипники какие стоят?
У руля просто профиль интересный не просто плоский и такими выступами..
Так что хотелось бы увидеть все узлы и в разных ракурсах...
Хотелось бы увидеть как сделан вал..переход на винт. т.е. там напаяна насадка или что-то ещё?
И ещё такой момент из чего у вас сделаны несущие балки для крепления поплавков?
Из карбоновых прутков? А амортизации поплавков ни какой нету? Потом имеется ли килеватость на поверхности поплавков?
Ну вот вопросы всё приходят и приходят
С Уважением Антон!

Turnaev Sergey написал(а):

Женя Коробейников переделал на своей гидре руль направо, почему - я не спрашивал.
Предположительно чтобы лучше держалась в правом повороте.

Даа он говорил что переделал.

Отредактировано Anton_Malygin (2009-08-07 02:08:58)

0

28

Anton_Malygin написал(а):

А по фото хотелось бы каждый узел подробнее. т.к. всё интересно. А подшипники какие стоят?У руля просто профиль интересный не просто плоский и такими выступами..Так что хотелось бы увидеть все узлы и в разных ракурсах...Хотелось бы увидеть как сделан вал..переход на винт. т.е. там напаяна насадка или что-то ещё?И ещё такой момент из чего у вас сделаны несущие балки для крепления поплавков?Из карбоновых прутков? А амортизации поплавков ни какой нету? Потом имеется ли килеватость на поверхности поплавков?Ну вот вопросы всё приходят и приходятС Уважением Антон!

Привет всем!

Подшипники стоят 8х4х3мм .
Вал гребного винты  выточен целиком и с задней части накручивается ступица фиксируемая
стопорным винтом, а неё упирается накрученый гребной винт.
У руля нет ни каких  выступов , просто следы от фрезеровки. В сечении он клин.
Балки сделаны передний пруток уголный на 4мм диаметром,  а задний труба 6мм диаметром.
Амортизации поплавком нету и не делают. На узких лыжах на по обрезу нету килеватости, а
к переду она становится 4градуса.
Ну остальное на фото если не понятно ещё сделаю фото.

Всем пока, пока, пока.

0

29

Привет всем!

Добавка фоток для Антона.

Всем пока, пока, пока.

0

30

Саша, а как делался собственно штрут(или как там его правильно) ну куда вал вставляется.
и моторчик посоветуй, какой надо :pained:
и ширина между поплавками

Отредактировано novik (2009-08-10 23:31:38)

0



создать форум