Привет всем!
Да те моторы строили крутые дядки.
Хотелось чтобы опять появились путние моторы.
Всем пока, пока, пока.
Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с ДВС » FSR-O-27сс.
Привет всем!
Да те моторы строили крутые дядки.
Хотелось чтобы опять появились путние моторы.
Всем пока, пока, пока.
Всем привет.
Вот это поворот..
Хорошие новости, будем надеяться что эти слова воплотятся в жизнь.
Всем пока!
Привет.
Импортозамещение - бодро шагает по стране.
Уверен, не за горами тот день, когда Парламентом РФ будет принят закон о развитии в России классов FSR V/О/Н . Россия вынудит МОК включить классы FSR в программу Олимпийских игр.
Отредактировано avikanov (2015-12-03 11:08:14)
Привет всем!
Ну и замашки у вас Александр.........................
Хотя мечтать не вредно, вредно не мечтать.
Всем пока, пока, пока.
Саша , это я не мечтал даже. Это я бредил. Чую скоро дело дойдет до санитаров.
Привет всем!
Александр ??? Колись??? Каких гыбочков наелся?
Всем пока, пока, пока, пока.
Привет всем!
avikanov Саша , а на последней фотке для кого такое уютное железо?
Всем пока, пока, пока.
Последнее фото удалил. Случайно закачал. Не по теме.
Привет всем!
Понятно, а то уже волноваться начал. Думаю куда тебя понесло.
Всем пока, пока, пока.
Привет. Саша, не меня понесло. На фото было рабочее место хозяина этой модели .
Привет всем!
avikanov Саша , есть какие наибуть мысли в этом году?
Всем пока, пока, пока.
Привет.
Саша, мысли конечно есть. Мыслей много и они разные.
С недавних пор начал интересоваться курсом валют. С замиранием сердца слежу за падающим рублем.
На бытовом уровне падение рубля переживаем не так остро , а вот , что касается моделизма , то здесь совсем все грустно.
Планы были по затариванию техникой. Теперь эти планы сильно изменились. Будем чинить железо , которое уже есть и по возможности
прикупим немного из мелочевки. Например новый ТК , скорее всего стоковый и сами его запилим.
Новую модель пока готовим к новой покраске. Процесс идет вяло, но идет.
Привет. Тема приостановилась, но с моделью потихоньку работаем. Корпус готовиться к покраске.
Отредактировано avikanov (2016-03-09 21:38:12)
Привет. Добавлю к фотографиям немного текста.
Проект новой О-27 немного затянулся, но постоянно клюющий в определенную часть тела жареный петух простимулировал его завершение. Хотя завершенным , его можно считать после того , когда будут результаты в протоколах.
После сборки еще не покрашенного парохода , состоялся первый запуск. Модель не пошла. Ехала , но не быстро. Двигатель нужные обороты не развивал, модель глиссировала, скорость была такая же примерно , как у SIGMA . Первое впечатление было , что мотор корпус не вывозит , что ему тяжело , хотя более глубокое V нового корпуса должно было по теории мотор разгрузить. Убрали транцевые плиты. Модель пошла чуть быстрее , но не так , как хотелось. В головы лезли всякие разные мысли . Выдвигались различные невероятные теории , начиная от веса модели и заканчивая решением дифференциальных уравнений движения вязкой жидкости Навье-Стокса. В результате причиной фиаско стал элементарный китайский косяк (мотор у нас сделан в Китае). Все дело в том , что мы зимой заказали у америкосов очень крутые подшипники для этого китайского моторчика. Подшипники очень хорошие и дорогие. В моторе их 4 шт. Когда я их менял , картер нагрел немного , так , что харчок чуть чуть шипел , но не отскакивал , как от горячего утюга. Подшипники вышли на удивление легко. Меня это тогда насторожило , но особого значения я этому не придал и в общем забыл. После первого запуска , как обычно стали обслуживать модель , сняли мотор , я взял его в руки начал прокручивать кол. вал . Чую как то крутится не так. На передней крышке под маховиком магнето мазута какая то черная. Снял маховик , вижу , а передний наружный подшипник выпал из гнезда , уперся в маховик и уже этот маховик пошеркал с внутренней стороны. Посадку не разбило , но натяг слабый. Подшипник до половины заходит по скользящей от руки , дальше с небольшим натягом. Поставил второпластовые втулки и спереди и сзади между внутр. обоймами наружных подшипников и маховиками с осевыми зазорами 0.1 , чтобы не зажать кол. вал . У кол вала кстати осевой заводской люфт 0.3. Заодно поменяли шатун , иголки внизу и кольцо. Пока ремонтировали мотор покрасили модель. Собрали все в кучу , поехали на тренировку. Модель пошла. Корпус идет очень хорошо. Легко разгружается , очень уверенно проходит виражи. Скорость значительно быстрее , чем SIGMA. В общем даже мне очень понравилось, хотя это бывает крайне редко. Сожгли 2 бака. Сняли мотор . Я его покрутил в руках. Все хорошо. Модель в чехле. Выезд на ЧР 01.07.
Привет всем!
Поставил второпластовые втулки и спереди и сзади между внутр. обоймами наружных подшипников и маховиками с осевыми зазорами 0.1 , чтобы не зажать кол. вал .
Саша, пока не поздно замени фтропластовые втулки. У этого материала есть свойство холодной текучести.
Т.е. если приложить нагрузку и на время оставить фторопласт под прижимом он начинает продавливаться,
а тем боле в моторе в работе присутствует нагрев. Сделай хоть из дюрали, латуни или бронзы.
Всем пока, пока, пока.
Привет. Саша может быть ты и прав , но заменить втулки я уже не могу. Когда я подбирал материал для них , то остановился именно на фторопласте , и вот почему . Во первых на эти втулки нет абсолютно никакой нагрузки. Они висят на кол. валу , осевой зазор между торцами втулок с обеих сторон примерно 0.05 - 0.07 в сумме получается десятка - полторы. Фторопласт - материал скользкий и в случае , если подшипник полезет из гнезда и упрется во втулку , то во первых фторопласт сдемпфирует немного , во вторых с него не полетят опилки. Насчет температуры тоже с тобой не совсем согласен. Года два назад у нас возникла проблема с трешками OS. MAKS. Шатун сползал с мотыля ( что в общем то не редкость ) телом нижней шейки терся о крышку , начинал чернить в моторе , горели свечи , в общем была проблема. На всех моторах стояли стальные пластины с внутренней стороны крышек. Ромка устал бороться с этим косяком. Сделал самодельные крышки на все картера из Д16Т и с внутренней стороны закрепил на них фторопластовые шайбы. Проблема исчезла . Моторы до сих пор работают отлично. Кроме этого мы всю жизнь используем фторопластовые шайбы как упорный между задней втулкой дейдвуда и ступицей винта. В прямых и изогнутых дейдвудах используем так же фторопластовые поддерживающие втулки. Хорошо известный тебе Коля Аверьянов , , чтобы стопорные кольца поршневого пальца не выпадывали ( такое бывает) из канавок и не убивали мотор , затыкал снаружи бобышки фторопластовыми пробками. Пробки скользили по гильзе и работали нормально, а в том месте температура достаточно высокая.
Привет всем!
Саша, просто с чем столкнулся с тем и предупреждаю.
Но решать и делать тебе.
Всем пока, пока, пока.
Привет. Хороший совет от опытного и грамотного человека никогда не помешает. Я всегда стараюсь прислушиваться к знающим моделистам. Просто в данный момент исправить уже ничего не могу , модель в чехле. Доставать не будем . Завтра в паровоз. Посмотрим , что из этой затеи с втулками получится. В общем продолжаем помаленьку наматывать сопли на кулак , видимо - это судьба.
Буду отписываться по мере поступления информации с ЧР и далее следом с ЧЕ.
Привет. Недавно проходил Чемпионат Украины. В V-27 победил спортсмен с Тайгер Кингом на борту. Результат точно не помню , что то около 90 кругов. Вот что гильза животворящая с моторами делает. Да здравствует дружественный Китай!!!
Что то Саша Ситников куда то пропал. Наверное стоит в очереди за Тайгер Кингом.
Отредактировано avikanov (2016-07-02 18:19:48)
Привет всем!
avikanovСаша, не куда не стою.
Ты всё пытаешься сманить меня на ДВС-сы.
Всем пока, пока, пока
Ты всё пытаешься сманить меня на ДВС-сы.
Привет. Конечно. Саша , я даже знаю , что ДВС-ы тебе по ночам снятся.
Как говорил капитан Титоренко (Маэстро) в известном фильме : " Все приходящее . А музыка - вечна! " Это аккурат про ДВС-ы . Как в воду глядел капитан.
Отредактировано avikanov (2016-07-03 18:40:06)
Привет. Модель по волне не идет пока. В повороте резко поднимает правый борт и опрокидывается. Это происходит даже при отсутствии ветра , просто от возмущенной волны от других моделей.
На ЧР в Пензе результат от этого практически получился нулевой. После каждого заезда работали с корпусом. Удалось немного модель успокоить. Вытряхнули еще кое какие сопли в процессе заездов. Например в одном из них отстегнулась тяга газа от качалки на карбюраторе. Это еще раз подтверждает , то , что хорошую спортивную модель невозможно настроить иначе , как проводя заезды в группе. Иногда на это уходят годы. Соревнования - это не только высокое место в протоколе , но и хороший тест для техники. Хотя желательно , чтобы эти факторы совпадали. После стартов V , Серега и Рома остаются на несколько дней
в Пензе ( перед ЧЕ ) и будут продолжать настраивать корпус , благо вода рядом и время есть.
Отредактировано avikanov (2016-07-07 22:24:00)
Привет всем!
Конечно. Саша , я даже знаю , что ДВС-ы тебе по ночам снятся.
Саша, я сплю спокойно и мне не снятся ДВС-сы.
Пока устраивает как воняет электричество.
Всем пока, пока, пока.
https://video.xx.fbcdn.net/v/t42.3356-2 … D&dl=1
Отредактировано avikanov (2016-07-12 21:53:04)
Как-то тяжело идет как с прицепом. А какой двигатель и винт? Ты писал уже про двиган но вроде бы он нормально тянул
Привет. Корпус прижали к воде как могли сильнее , иначе на бурхале переворачивается. В гонке должно быть нормально. Мотор стоит тот же китайский , винт RES 7016/3 . Мне на видео тоже показалось , что идет тяжеловато , но по телефону ответили , что вроде нормально. Единственное мне не нравится шлейф за кормой. Такое ощущение , что модель идет с погруженным винтом. Не видно характерного "петуха" от полупогруженного винта. И мотору по звуку как будто бы тяжело грести.
Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с ДВС » FSR-O-27сс.