Мне на видео тоже показалось , что идет тяжеловато
Вот это я и имел ввиду. Это как на машине с прицепом тяжелым. Но боритесь и победы Вам, а там уроки извлечете и до ума все доведется
Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с ДВС » FSR-O-27сс.
Мне на видео тоже показалось , что идет тяжеловато
Вот это я и имел ввиду. Это как на машине с прицепом тяжелым. Но боритесь и победы Вам, а там уроки извлечете и до ума все доведется
Спасибо , Сергей, за пожелание.
Все-таки думаю винт тяжеловат. Нужен что то вроде 6717/3.
Отредактировано avikanov (2016-07-13 22:04:54)
Все-таки думаю винт тяжеловат. Нужен что то вроде 6717/3
Я тоже думал насчет винта, что тяжеловат, не вытягивает обороты, а попробуй двухлопастной. Хотя в свое время я на 23 кубовом когда поставил трех лопастной пошла лучше
На самом деле , кроме того , что винт может быть тяжеловат , появилась еще одна версия. Дело в том , что до этого корпуса мы эксплуатировали только один - это корпус Сигма. Был правда еще Аэромарин , но он все таки я считаю хоббийный , хотя для начала вполне пригодный для наматывания соплей и получения первоначального опыта. Так вот , изобретатель корпуса Сигма ( очень известный моделист-англичанин ) в личной беседе рекомендовал мне штрут опустить максимально вниз. Мы так и сделали и это было нормально для Сигмы. На Дельте , о которой идет речь в этой ветке , повторили тоже самое. Похоже ошиблись и вот почему. У Дельты по сравнению с Сигмой более глубокое V. Поскольку угол более острый , то корпус в нижней точке немного сильнее проваливается в воду. Получается , что винт сильнее притапливается и становится более погруженным , чем в Сигме. Для того , чтобы винт работал в полупогруженном варианте у Дельт , в том месте где сочленяется дейдвуд со штрутом в транце делают эллипсное отверстие. Конструкция штрута должна позволять не только менять угол относительно поверхности воды , но и перемещать его верх-вниз , тем самым заглубляя или наоборот поднимая из воды ось вращения гребного винта. Тот штрут , которым сейчас оснащена модель, можно только лишь наклонять относительно горизонта без перемещения по вертикали. Винт всегда находится в низшей точке корпуса и слишком сильно погружен в воду , его сильно замывает . Возможно эта версия и ошибочная , но штрут поменяем . Попробуем перемещать его вверх и тем самым вытащим винт сильнее из воды. Но это будем делать уже как минимум в августе.
Привет. Первые два заезда на ЧЕ , Серега пришел первым. В третьем заезде шел первым , за 3 мин. до конца на правом вираже модель забросило , сбросил газ , начал потихоньку выползать наружу из круга и ему со всего маху Чех прикурил в левый борт. Я когда эти фотографии увидел - слезы навернулись.
В общем то обид никаких не было , обычная гоночная ситуация . Серега быстро сбегал в магазин , купил очки и подарил их Чеху. Короче мирно разошлись.
Оставалось проехать четвертый заезд. После трех заездов обрисовались три явных лидера в том числе и Серега. У него получилась фора перед остальными 2 круга.
С клеем и тканью помогли братья Белорусы.
Очень понравилась идея моделиста из Украины.
Был взят картер RCMK с прямым выхлопом , на него встал цилиндр Тайгера. Тайгер Кинг изначально-двигатель с боковым выхлопом.
В варианте с другим низом получился некий гибрид с прямым выхлопом. Так же здесь установлено самодельное электронное зажигание. Но чтобы мотор заработал, необходимо изготовить самодельный (развернутый) поршень.
Двигатель с прямым выхлопом удобнее разместить в модели. Получается намного компактнее , особенно удобно для гидры.
У меня есть видео работы этого мотора с замером оборотов . Научусь выкладывать видео, тогда выложу.
Поддержу тему. Вот так, все выглядит уже на модели. Будут вопросы, отвечу с удовольствием.
Отредактировано FitterAE (2016-10-06 21:21:55)
Андрей, привет дорогой! Честно говоря я приятно удивился увидев тебя на нашем форуме.
Гоночная школа FSR в Украине с очень сильными традициями , поэтому твой опыт и знания , я думаю , будут весьма полезны всем нам.
У меня предчувствие , что ты , а может быть кто-то еще в Украине, в данный момент уже начали подготовку к соревнованиям , которые будут проходить в Новосибирске в мае 2017г.
Привет всем!
avikanov Саша , а ты не думал забаааааабабахать такой картер самому и не шарить долго на просторах
магазинных барахолок?
Всем пока, пока, пока.
Андрей, привет дорогой! Честно говоря я приятно удивился увидев тебя на нашем форуме.
Гоночная школа FSR в Украине с очень сильными традициями , поэтому твой опыт и знания , я думаю , будут весьма полезны всем нам.
У меня предчувствие , что ты , а может быть кто-то еще в Украине, в данный момент уже начали подготовку к соревнованиям , которые будут проходить в Новосибирске в мае 2017г.
Саша привет. Нуу подготовку то начали, но кто куда поедет, будем посмотреть, ближе к лету. По поводу картеров, на сайте RCMK, они есть в достаточном количестве. Моторчик крутится, пусть и в холостую, но вот такие обороты.
Думаю еще и модель запустить, погода позволяет.
Привет всем!
По поводу картеров? Мои предложения на этом по творчеству закончились.
Всем пока, пока, пока.
Картера дешевле купить, Корея у вас там рядом.
Привет всем!
Ну значит отложим свои мысли по ДВС, за отсутствием финансов.
Просто у каждого свои возможности.
У фрезерованного картера есть ряд своих положительных преимуществ.
Всем пока, пока, пока.
Согласен, что фрезерованный картер лучше итд. Но для первого раза возможно лучше все таки постараться и купить.
Привет всем!
Больше придерживаюсь принципа или сразу или ни чего.
Всем пока, пока, пока.
Поддержу тему. Вот так, все выглядит уже на модели. Будут вопросы, отвечу с удовольствием.
Отредактировано FitterAE (Вчера 20:21:55)
Всем привет!
Андрей, по виду так очень хороший аппарат получился.
Интересно как модель себя будет вести на воде, какова скорость будет...
Будем ждать результатов тестов от вас, а лучше с видео!
Всем пока!
Леша приветствую. Собираюсь на воду, но дожди пока не дают. Как только так , и видео будет и постараюсь скорость померять.
Привет. Китайцы выпустили еще одну модификацию Тайгера.
Этот мотор 26сс, гильзованный , но диаметр поршня у него 34мм . а не 35 мм. , как у предшественника.
Теперь смотрите в чем прикол !!! Если взять картер RCMK под прямой выхлоп , на него одеть цилиндр от ТК 26сс , развернув его выхлопом в сторону кол. вала , всунуть туда поршень от RCMK диаметром 34 мм, мы получаем гильзованный двигатель с прямым выхлопом , но при этом отпадает необходимость делать самодельный поршень.
Ну да, только поршня нужно купить от RCMK RZ.
Точно так. Это идея не моя. Я видел такой гибрид нынче в Муроме у гонщика из г. Владимир. У него был RCMK прямой , он купил цилиндр с гильзой ТК 26 сс и стал счастливым. Мотор работает как часы. Я свидетель. ( кстати свидетелем еще никогда не приходилось быть)
Отредактировано avikanov (2016-10-07 15:41:46)
Есть только один момент, у рсмк хреновые поршня. Часто прослабленные по диаметру.
Слышал я про такие поршни. Конечно если есть возможность поставить самодельный - на здоровье.Ну , а если нет , то купил и ездий.
Осталось купить моторчик , картер и все сложить до кучи.
Такой гибрид очень легко собрать тому у кого есть в наличии RCMK. Остается купить только цилиндр с гильзой.
Андрей , на твоих фото я увидел интересный гребной винт . Что это за винт ?
Привет всем!
avikanov Саша , а гильза из чего?
Всем пока, пока, пока.
Винт Энди Браун. Гильза чугунная в Тайгерах.
Саша , а гильза из чего?
Да , гильза-чугун. Стенка очень тонкая , но толщину точно не помню , примерно 2 мм. Чугун, такое ощущение , состоит из сплошного графита. Я в этой гильзе внизу по юбке сверлил несколько сквозных отверстий , так сверло лезло в этот чугун почти без усилий и опилки сыпались ну точь в точь как графит. Мотор проработал примерно часов 15 , износа в гильзе почти нет. Удивительно. Одним словом - Великий Китай.
Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с ДВС » FSR-O-27сс.