Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FSR-O-27сс.

Сообщений 61 страница 90 из 101

61

avikanov написал(а):

Мне на видео тоже показалось , что идет тяжеловато

Вот это я и имел ввиду. Это как на машине с прицепом тяжелым. Но боритесь и победы Вам, а там уроки извлечете и до ума все доведется :D

0

62

Спасибо , Сергей, за пожелание.

Все-таки думаю винт тяжеловат. Нужен что то вроде 6717/3.

Отредактировано avikanov (2016-07-13 22:04:54)

0

63

avikanov написал(а):

Все-таки думаю винт тяжеловат. Нужен что то вроде 6717/3

Я тоже думал насчет винта, что тяжеловат, не вытягивает обороты, а попробуй двухлопастной.  Хотя в свое время я на 23 кубовом когда поставил трех лопастной пошла лучше

0

64

На самом деле , кроме того , что винт может быть тяжеловат , появилась еще одна версия. Дело в том , что до  этого корпуса мы эксплуатировали только один - это корпус Сигма. Был правда еще Аэромарин , но он все таки я считаю хоббийный , хотя для начала вполне пригодный для наматывания соплей и получения первоначального опыта. Так вот , изобретатель корпуса Сигма ( очень известный моделист-англичанин ) в личной беседе рекомендовал мне штрут опустить максимально вниз. Мы так и сделали и это было нормально для Сигмы.  На Дельте , о которой идет речь в этой ветке , повторили тоже самое.  Похоже ошиблись и вот почему. У Дельты по сравнению с Сигмой более глубокое V.  Поскольку угол более острый , то корпус в нижней точке немного сильнее проваливается в воду. Получается , что винт сильнее притапливается и становится более погруженным , чем в Сигме. Для того , чтобы винт работал в полупогруженном варианте у Дельт , в том месте где сочленяется дейдвуд со штрутом в транце делают эллипсное отверстие. Конструкция штрута должна позволять не только менять угол относительно поверхности воды , но и перемещать его верх-вниз , тем самым заглубляя или наоборот поднимая из воды ось вращения гребного винта. Тот штрут , которым сейчас оснащена модель, можно только лишь наклонять относительно горизонта без перемещения по вертикали. Винт всегда находится в низшей точке корпуса и слишком сильно погружен в воду , его сильно замывает . Возможно эта версия и ошибочная , но штрут поменяем . Попробуем перемещать его вверх и тем самым вытащим винт сильнее из воды. Но это будем делать уже как минимум в августе.

0

65

Привет. Первые два заезда на ЧЕ , Серега пришел первым. В третьем заезде шел первым , за 3 мин. до конца на правом вираже модель забросило , сбросил газ , начал потихоньку выползать наружу из круга и ему со всего маху Чех прикурил в левый борт. Я когда эти фотографии увидел - слезы навернулись.
В общем то обид никаких не было , обычная гоночная ситуация . Серега быстро сбегал в магазин , купил очки и подарил их Чеху. Короче мирно разошлись.

Оставалось проехать четвертый заезд. После трех заездов обрисовались три явных лидера в том числе и Серега. У него получилась фора перед остальными 2 круга.

http://s3.uploads.ru/t/eWXjt.jpg

http://s9.uploads.ru/t/mhBf9.jpg
http://s0.uploads.ru/t/X65Ck.jpg
http://sg.uploads.ru/t/ls9HB.jpg

   С клеем и тканью помогли братья Белорусы.

  http://s3.uploads.ru/t/PeqAy.jpg
http://s2.uploads.ru/t/NMx2n.jpg
http://sg.uploads.ru/t/9wbiy.jpg
http://s4.uploads.ru/t/4Ugf0.jpg
http://sa.uploads.ru/t/08g26.jpg

0

66

http://sd.uploads.ru/t/lAex3.jpg

0

67

0

68

Результаты КР О-27

http://s3.uploads.ru/t/z19TX.png

   Рейтинг     О-27

http://s6.uploads.ru/t/IoaP5.png

Отредактировано avikanov (2016-09-18 19:50:25)

0

69

http://s0.uploads.ru/t/vUL1C.jpg
http://s5.uploads.ru/t/l2DRp.jpg
http://sd.uploads.ru/t/lGi3M.jpg
http://sh.uploads.ru/t/59qTj.jpg
http://s6.uploads.ru/t/oNOnl.jpg

avikanov написал(а):

Очень понравилась идея моделиста из Украины.

Был взят картер RCMK с прямым выхлопом , на него встал цилиндр Тайгера. Тайгер Кинг изначально-двигатель с боковым выхлопом.

В варианте с другим низом получился некий гибрид с прямым выхлопом. Так же здесь установлено самодельное  электронное зажигание. Но чтобы мотор заработал, необходимо изготовить самодельный (развернутый) поршень.

Двигатель с прямым выхлопом удобнее разместить в модели. Получается намного компактнее , особенно удобно для гидры.
У меня есть видео работы этого мотора с замером оборотов . Научусь выкладывать видео, тогда выложу.

Поддержу тему. Вот так, все выглядит уже на модели. Будут вопросы, отвечу с удовольствием.

Отредактировано FitterAE (2016-10-06 21:21:55)

0

70

Андрей, привет дорогой! Честно говоря я приятно удивился увидев тебя на нашем форуме.

Гоночная школа FSR в Украине с очень сильными традициями , поэтому твой опыт и знания , я думаю , будут весьма полезны всем нам.

У меня предчувствие , что ты , а может быть кто-то еще в Украине, в данный момент уже начали подготовку к соревнованиям , которые будут проходить в Новосибирске в мае 2017г. :)

0

71

Привет всем!

avikanov Саша , а ты не думал забаааааабабахать такой картер самому и не шарить долго на просторах
магазинных барахолок?

Всем пока, пока, пока.

0

72

avikanov написал(а):

Андрей, привет дорогой! Честно говоря я приятно удивился увидев тебя на нашем форуме.

Гоночная школа FSR в Украине с очень сильными традициями , поэтому твой опыт и знания , я думаю , будут весьма полезны всем нам.

У меня предчувствие , что ты , а может быть кто-то еще в Украине, в данный момент уже начали подготовку к соревнованиям , которые будут проходить в Новосибирске в мае 2017г.

Саша привет. Нуу подготовку то начали, но кто куда поедет, будем посмотреть, ближе к лету. По поводу картеров, на сайте RCMK, они есть в достаточном количестве. Моторчик крутится, пусть и в холостую, но вот такие обороты.http://s6.uploads.ru/t/0ywZn.jpg
Думаю еще и модель запустить, погода позволяет.

0

73

Привет всем!

По поводу картеров?  Мои предложения на этом по творчеству закончились.

Всем пока, пока, пока.

0

74

Картера дешевле купить, Корея у вас там рядом.

0

75

Привет всем!

Ну значит отложим свои мысли по ДВС, за отсутствием финансов.
Просто у каждого свои возможности.
У фрезерованного картера есть ряд своих положительных преимуществ.

Всем пока, пока, пока.

0

76

Согласен, что фрезерованный картер лучше итд. Но для первого раза возможно лучше все таки постараться и купить.

0

77

Привет всем!

Больше придерживаюсь принципа или сразу или ни чего.

Всем  пока, пока, пока.

0

78

FitterAE написал(а):

Поддержу тему. Вот так, все выглядит уже на модели. Будут вопросы, отвечу с удовольствием.

Отредактировано FitterAE (Вчера 20:21:55)

Всем привет!
Андрей, по виду так очень хороший аппарат получился.
Интересно как модель себя будет вести на воде, какова скорость будет...
Будем ждать результатов тестов от вас, а лучше с видео!
Всем пока!

0

79

Леша приветствую. Собираюсь на воду, но дожди пока не дают. Как только так , и видео будет и постараюсь скорость померять.

0

80

Привет. Китайцы выпустили еще одну модификацию Тайгера.

http://s4.uploads.ru/t/j5Zpm.jpg

    Этот мотор 26сс, гильзованный , но диаметр поршня у него 34мм . а не 35 мм. , как у предшественника.

Теперь смотрите в чем прикол !!!   Если взять картер RCMK под прямой выхлоп , на него одеть цилиндр от ТК 26сс , развернув его выхлопом в сторону кол. вала , всунуть туда поршень от RCMK диаметром 34 мм, мы получаем гильзованный двигатель с прямым выхлопом , но при этом отпадает необходимость делать самодельный поршень.

0

81

Ну да, только поршня нужно купить от RCMK RZ.

0

82

Точно так. Это идея не моя. Я видел такой гибрид нынче в Муроме у гонщика из г. Владимир. У него был RCMK прямой , он купил цилиндр с гильзой ТК 26 сс и стал счастливым. Мотор работает  как часы. Я свидетель. ( кстати свидетелем еще никогда не приходилось быть) :rofl:

Отредактировано avikanov (2016-10-07 15:41:46)

0

83

Есть только один момент, у рсмк хреновые поршня. Часто прослабленные по диаметру.

0

84

Слышал я про такие поршни. Конечно если есть возможность поставить самодельный - на здоровье.Ну , а если нет , то купил и ездий.

0

85

Осталось купить моторчик , картер и все сложить до кучи.

0

86

Такой гибрид очень легко собрать тому у кого есть в наличии RCMK. Остается купить только цилиндр с гильзой.
Андрей , на твоих фото я увидел интересный гребной винт . Что это за винт ?

0

87

Привет всем!

avikanov  Саша , а гильза из чего?

Всем пока, пока, пока.

0

88

Винт Энди Браун.  Гильза чугунная в Тайгерах.

0

89

Токсик написал(а):

Саша , а гильза из чего?

  Да , гильза-чугун. Стенка очень тонкая , но толщину точно не помню , примерно 2 мм.  Чугун, такое ощущение , состоит из сплошного графита. Я в этой гильзе внизу по юбке сверлил несколько сквозных отверстий , так сверло лезло в этот чугун почти без усилий и опилки сыпались ну точь в точь как графит. Мотор проработал примерно часов 15 , износа в гильзе почти нет. Удивительно. Одним словом - Великий Китай.

0

90

avikanov написал(а):

Андрей , на твоих фото я увидел интересный гребной винт . Что это за винт ?

http://s3.uploads.ru/t/QL9ZO.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Na5mz.jpg

0



создать форум