Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FSR-E. Свой корпус.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Думаю настало время кое чем поделиться.

Последние пару месяцев я проектировал свой корпус для модели класса FSR-E. Напомню, что это модель для групповых гонок по дистанции "конверт", со временем гонки 15 минут.

Сейчас разработка формы корпуса находится на заключительном этапе, к концу следующей недели думаю уже будет окончательная версия чертежа корпуса и чертежей на болванки.

Пока что результаты такие:
http://s2.uploads.ru/t/k1bYu.png http://s3.uploads.ru/t/TR1jy.png
http://s2.uploads.ru/t/T3fx0.png http://s6.uploads.ru/t/gtGKY.png
http://s3.uploads.ru/t/HqXMg.png http://s2.uploads.ru/t/y476m.png
http://s6.uploads.ru/t/jH2VJ.png http://s3.uploads.ru/t/UJTI5.png
http://s3.uploads.ru/t/O1ja3.png http://s6.uploads.ru/t/YmdsH.png

Чертёж создан на основе моей последней модели ECO Expert: Свой корпус для FSR-ECO: легко это, или сложно. История моих корпусов.
Основные отличия в следующем: длинна 700мм, ширина 250мм, ширина лыжи 100мм. Угол сужения ступеньки реданов к носу увеличен, в носовой части сделаны дополнительные реданы, крышка сделана цельной. Убраны треугольные транцевые плиты. Плиты будут, но иной конструкции, треугольником от линии киля, а не от краёв лыжи.

Ещё внесу в чертёж некоторые косметические изменения, улучшу плавность поверхностей, но на 90% он уже готов.

0

2

Итак, создание чертежа корпуса полностью завершено.

По своей традиции, скоро выложу полностью все исходники чертежей и чертежи болванок в двух распространённых форматах. На днях проведу проверку, что всё открывается в других САПР, после этого выложу.

А пока прикладываю скриншоты:

http://s2.uploads.ru/t/UcRp3.png http://s7.uploads.ru/t/GM3LJ.png

http://s3.uploads.ru/t/WfsLI.png http://s2.uploads.ru/t/hoqOu.png

http://s3.uploads.ru/t/kq4vx.png http://s2.uploads.ru/t/KoSAR.png

http://s6.uploads.ru/t/YfNZS.png http://s7.uploads.ru/t/w3YJu.png

http://s2.uploads.ru/t/WxZS9.png http://s6.uploads.ru/t/LrFO2.png

http://s2.uploads.ru/t/4QfAv.png http://s7.uploads.ru/t/rRpOI.png

http://s3.uploads.ru/t/3ypX6.png http://s6.uploads.ru/t/cWe3Q.png

http://s6.uploads.ru/t/a4xFY.png http://s2.uploads.ru/t/8Yf7h.png

http://s6.uploads.ru/t/Y42VP.png

0

3

Ну чтож. Файлы проверены, вот полный архив: https://yadi.sk/d/0x5B9ul2mKurS
Исходный файл BW3_FSR-E .prt в формате Siemens NX 8.5. Кроме него есть готовые файлы для болванок верха, низа и крышек в форматах STEP и IGES.

Со временем, в этой папочке обязательно добавятся чертежи перегородок, моторамы, системы управления плитами, дейдвуда и прочие.

0

4

Да у кого есть выход на станок это просто офигенный плюс..считай готовый по настоящему НАРОДНЫЙ корпус...

0

5

Надеюсь что друг мне ориентировочно в феврале выточит болванки, пока что займусь мотором, регулятором и разработкой системы управления транцевыми плитами.

0

6

Двигатель планирую поставить Scorpion IS2845-6D 3100 об/в, перемотанный естественно.
Запасными вариантами идут двигатели TP2940-4Y 3200 об/в и TP2940-8D 3000 об/в.

Регулятор мой собственный, сервомашинки Sanwa SRG-HR и Futaba S3156.

Аккумулятор решено ставить по формуле 3S3P, то есть три 3S аккумулятора как на эксперта, включенные параллельно. Многие делают сборку аккумуляторов 6S или 9S, однако я отказался от такого варианта потому что под 950-1100 об/в гораздо сложнее подобрать нужный провод в мотор, поскольку в пазу будет уже не 2-4 жгута, а 6-12, это существенно повышает сложность плотной намотки. И вторая причина в том, что регуляторов под 11 вольт у меня уже есть четыре штуки, то есть с запасом, а вот под 33 вольта надо запаивать уже другие транзисторы, и тогда нужно будет ещё пару регуляторов.

0

7

Привет всем!

Turnaev Sergey написал(а):

Надеюсь что друг мне ориентировочно в феврале выточит болванки

Твой друг будет делать их на токарном станке или на каком?

Всем пока, пока, пока.

0

8

Ну пусть будет "выфрезерует".

0

9

Серёжа--решил в Е21 "заехать"? Или что?
Напряжно это...по аккумам(((

0

10

Когда дома лежит около 8 комплектов вполне живых аккумов с прошлых сезонов, напряжность уменьшается. :)

Этот класс уже лет шесть, как не 21. :)

0



создать форум