"Год назад я периехал из города Омска в р.п Колывань. Я с самого детства мечтал о радио-управляемой модельке. И вот моя мечта сбылась! В Колывани я нашел судомодельный кружок там я познакомился с многими ребятами. С начала я делал электричку, а потом, когда я сделал её начал делать FSR-H-3,5. Сначала я выклеел низ модели потом вверх. Всё остальное смотрите на фотографиях ниже "
"Всё остальное скоро выклею, как выклею сразу выложу."
FSR-H-3,5 Смольянинов Елисей (12 лет)
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12015-12-10 16:17:50
Поделиться22015-12-10 21:38:07
Привет.
Это модель с редуктором. На мой взгляд редуктор дает определенные плюсы. Как правило у моторов 3.5 куб. максимальная мощность находится вверху , т.е. чтобы передать максимальную мощность на винт , двигатель нужно раскрутить до максимально возможных оборотов. Редуктор эту задачу упрощает. Он разгружает мотор и облегчает подбор соответствующего винта. Модель уверенно глиссирует на малых и средних оборотах , т.к. винт в данном варианте значительно больше по диаметру и шагу , чем в варианте напрямую , винт большой- у него больше упор. Без редуктора у гидр 3.5 на малых оборотах часто бывают проблемы с глиссированием.
Есть у такой модели и минусы. Во первых усложняется сама схема мотоустановки- появляются дополнительные детали , во вторых модель становится тяжелее. Но в целом , это очень надежная модель в плане старт-финиш. Для начинающих гонщиков и вообще для юношей эта конструкция оптимальная. Модель с редуктором способна стабильно ходить базу 95-100 с. , что соответствует нормативу МС и МСМК. Кстати в этом году на модели именно такой конструкции гонщик из Колывани Феланюк Егор стал Чемпионом мира в Н-3.5 (ю).
Отредактировано avikanov (2015-12-10 21:49:41)