FSR-O-35
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться22017-06-24 21:27:48
Привет всем!
А нас пригласишь?????
Всем пока, пока, пока.
Поделиться32017-06-24 22:52:19
Саша, приезжай. Я всегда был уверен , что мы с тобой еще подымим. Я имею в виду ДВС-ы !!!
Поделиться42017-06-24 23:09:22
Привет всем!
Аха , только батарейки заряжу и подъеду......................
Всем пока, пока, пока.
Поделиться52017-06-24 23:15:56
Батарейки выброси и забудь. Бензин мы тебе в Колывани купим . Масло тоже.
Поделиться62017-06-24 23:42:38
Привет всем!
Батарейки выброси и забудь.
Саша , уже поздно выбрасывать батарейки.
Всё ДВС-ное у нас в области умерло, большое развитие получают батарейки.
Поднимать ДВС-ы в одного уже не тот возраст. Без кворума даже на воду выходить не интересно.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться72017-06-24 23:52:16
Саша, дружище , да я все прекрасно понимаю. Про батарейки , я конечно же пошутил , а про бензин и масло - НЕТ.
Поделиться82017-06-24 23:57:41
Привет всем!
avikanovСаша, корпусов нету, моторов и железа нету , а базы всё это начинать с нуля тоже нету.
Сам знаешь как одному с этим тяжело.
Весь моделизм у меня переполз домой, другой у меня базы нету.
Вот и представь корпус FSR-O-35 с бензиновым мотором , запах которого за неделю не выветривается?
Всем пока, пока, пока.
Поделиться92017-06-25 00:04:26
Я представляю!!! У меня до сих пор супруга дома за пароходы запинается. Терпит. Ну , а куда нас троих больных девать то.
Поделиться102017-06-26 11:37:29
Мне всегда наравилось смотреть как гоняют ФСРЫ с ДВСами!
Но заниматься ими неа ....
- ошена большой! (хотя ф5-10 не меньше)
- ГСМ нада ....
- грязный как тракторист!
- вонючий ... дома модели хранить нельзя, только в клубе или в гараже если есть.
- мотор надо ЗАВОДИТЬ! ох епта, да кого сейчас уговоришь шкиртик дергать?
Но зрелище просто завораживающее! Уважаю людей которые несмотря ни на что все же, таскают, заправляют, заводят и едут!
Но на сегодня проще заряжать батареи, модели в сумке, весят мало (относительно) а азарт гонки не меньше.
Будущее за электричеством.
Это просто мнение, ни как не влияющее на ситуацию, проходил мимо решил отметиться.
Модель ОГОНЬ! теперь с ней надо к немцам в мае приехать, чтоб не забывали, кто им крышу на Рейхстаге ремонтировал.
Поделиться112017-06-26 14:45:39
Володя , любое хобби , в том числе и моделизм - это зачастую безвозвратные финансовые потери и прочие неудобства.
Что касается ДВС-ов , то эти классы пока я не вижу , чтобы совсем умирали , но и развития тоже такого масштабного нету, как например
в электроклассах - это факт. То , что будущее за электричеством , пожалуй ты прав. В ДВС-ах немного развиваются бензиновые классы ,
а вот количество участников в нитро классах уже много лет почти не меняется. УВЫ.
Поделиться122017-06-26 21:57:29
Расскажу про пароход , может кому интересно будет.
Корпус SIGMA от дяди Дэйва. Модель была собрана несколько лет назад и работала сначала с Зено 22.5 сс.
Потом туда поставили Зено8 27 сс. На самом деле Зено 8 - это модифицированный мотор , запиленный все тем же Марлесом ,
который он при мне снял со своей бензиновой гидры и торжественно мне вручил.
Пароход с этим мотором ехал очень быстро , но не долго. Поршневое кольцо сломалось о верхнюю кромку впускного окна и натворило больших бед в моторе.
Так мертвый и лежит в коробке 3 года. Сразу купили TIGER KING у китайцев , причем такой мотор в России у нас у первых появился.
Дело пошло значительно веселее. Мотор работает без замечаний несколько лет.
Нынче зимой прикупили еще немного моторов. Форсированный TIGER нам выслали в разобранном виде.
Когда начали собирать мотор , то оказалось , что колен. вал имеет ход +1.6 мм. Пришлось поднять цилиндр на 0.8 , чтобы поршень
не стучал по камере. Ну и зазор прокладками установил 0.4 . Мотор получился 28сс. , т.е. класс 35сс. На колен. вал поставили подшипники зазор С4.
Пароход пускали с таким мотором на весенних соревнованиях в Колывани. Поехал очень хорошо. Винт 7015/3.
Результат правда был показан плохой , в двух заездах сгорело по одной микросерве на газах из-за моей рукожопости.
После этого был изготовлен новый радиобокс , на газах установлена серва стандартного размера с усилием 9 кг.
Отредактировано avikanov (2017-06-26 22:07:54)
Поделиться132017-06-26 22:18:01
Привет всем!
в двух заездах сгорело по одной микросерве на газах из-за моей рукожопости.
Александр, а вот с этого места по подробнее, особенно по последнему слову.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться142017-06-26 23:23:22
Думаю , что машинки горели из-за того , что были закреплены без амортизаторов и вибрация от мотора через качалку и стальную из ОВС тягу газа передавалась на серву.
Ну и микрушки уж очень детские поставил. Короче , Саша , то последнее слово в данном случае - это точно про меня.
Поделиться152017-06-27 00:06:39
Привет всем!
Просто по аналогичному диагнозу(последнее слово) в мае утопил минигидру.
Вот хочу в последующем себя , тебя и таких же как мы оградить от этого.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться162017-06-27 00:19:41
Прям клинический случай! Продолжайте, я записываю
Поделиться172017-06-27 00:39:29
Привет всем!
Вова , не расстраивайся , нам всем к одному врачу и тебе тоже.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться182017-07-26 13:13:50
Привет. Первый заезд в Муроме проехал нормально. Техника работала хорошо , ездил осторожно с запасом по дистанции , так сказать пристреливался.
Во втором заезде на левом вираже был очень большой солнечный блик. Кто был в Муроме знает , что вечером в солнечную погоду слева
очень много солнца. При заходе на вираж модель теряется в лучах и становится видимой только при выходе на дальнюю прямую.
В общем левый поворот приходилось проходить на ощупь . Зашли в поворот одновременно с Пашей Поповым из Москвы ,
я внутри , он снаружи . Вышли на дальнюю прямую параллельными курсами , он чуть впереди , я сзади.
Я немного завалил поворот наружу , попал в его след , взлетел и при приводнении занырнул немного. Заглох конечно ( пень старый) .
В третьем заезде модель как будто за транец кто-то схватил , едет , но медленнее чем до этого. Слышу - мотор не раскручивается.
Проехал до конца. После заезда осмотрел технику , все вроде бы в порядке. Вечером поехал крайний заезд. Та же картина.
Потом в гостинице , когда начал разбирать модель , чтобы зачехлить , то увидел , что подшипник на моторе со стороны вала отбора мощности вылез из
картера почти наполовину , уперся внутренней обоймой в цангу гребного вала , соответственно осевой люфт кол. вала исчез и кол. вал зажало.
Когда все это обнаружил , то опять вспомнил про свой возраст .
В итоге стал вторым. К слову сказать , даже если бы не было косяка с подшипником , то выше я бы место все равно не занял.
Паша Попов едет значительно быстрее. Он кстати действующий Чемпион Мира в этом классе.
Домой приехал , сделал крышку , которая упирается в наружную обойму подшипника и жестко крепится к картеру .
Сейчас размышляю над системой охлаждения нижней части картера. У мотора посадки слабые , при нагреве подшипники лезут наружу.
Отредактировано avikanov (2017-07-26 13:22:33)
Поделиться192017-07-26 18:30:04
Привет всем!
Во втором заезде на левом вираже был очень большой солнечный блик. Кто был в Муроме знает , что вечером в солнечную погоду слева
очень много солнца. При заходе на вираж модель теряется в лучах и становится видимой только при выходе на дальнюю прямую.
Саша. проходил там такое два года подряд на гидрах. Система называется иду по приборам.
У меня было еще смешнее в один из этих разов. Шёл догонял модель к повороту....................
Увидел её только на выходе с поворота как и ты.
Когда закончил гонку мне рассказали что было............... Многие было в шоке.
Оказывается догоняя модель
попал в его след , взлетел и
, но не занырнул , а перепрыгнул её в обгоне
и ушёл дальше с отрывом по скорости. Но я этого я не видел.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться202017-07-26 19:46:15
В Муроме солнце вечером на левой стороне-это пожалуй единственный недостаток. В остальном водоем на мой взгляд - идеальный.
Четвертый вечерний заезд слева тоже был "слепой". Но я зная это утром на тренировке выставил расходы на рул. серве таким образом,
чтобы при максимальном отклонении ручки вправо модель описывала буи четко с небольшим запасом. Так и отъездил всю гонку.
Поделиться212017-07-28 00:22:28
Привет всем!
В остальном водоем на мой взгляд - идеальный.
Саша полностью с тобой согласен.
Водоём ещё нормально прикрыт от ветра.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться222017-07-28 14:10:50
Джентельмены! ваши диалоги - неисчерпаемый источник для вдохновения
Поделиться232017-07-28 16:28:02
Джентельмены! ваши диалоги - неисчерпаемый источник для вдохновения
Так вдохновляйтесь! Мы не возражаем.
Поделиться242017-07-28 22:34:51
Привет всем!
Вова, это наша корова и мы её с вдохновением доим.
Всем пока, пока, пока.