Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FSR-O-35

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

http://s6.uploads.ru/t/HlxPr.jpg
http://s6.uploads.ru/t/mpLjG.jpg
http://s0.uploads.ru/t/qsPOy.jpg

  Привет. Через несколько дней начну тренировки.

0

2

Привет всем!

А нас пригласишь?????

Всем пока, пока, пока.

0

3

Саша, приезжай. Я всегда был уверен , что мы с тобой еще подымим. Я имею в виду ДВС-ы !!!

0

4

Привет всем!

Аха , только батарейки заряжу и подъеду...................... :D

Всем пока, пока, пока.

0

5

Батарейки выброси и забудь. Бензин мы тебе в Колывани купим . Масло тоже.

0

6

Привет всем!

avikanov написал(а):

Батарейки выброси и забудь.

Саша ,  уже поздно выбрасывать батарейки.
Всё ДВС-ное у нас в области умерло, большое развитие получают батарейки.
Поднимать ДВС-ы в одного уже не тот возраст. Без кворума даже на воду выходить не интересно.

Всем пока, пока, пока.

0

7

Саша, дружище , да я все прекрасно понимаю. Про батарейки , я конечно же пошутил , а про бензин и масло - НЕТ.

0

8

Привет всем!

avikanovСаша, корпусов нету, моторов и железа нету , а базы всё это начинать с нуля тоже нету.
Сам знаешь как одному с этим тяжело.
Весь моделизм у меня переполз домой, другой у меня базы нету.
Вот и представь корпус FSR-O-35 с бензиновым мотором , запах которого за неделю не выветривается?

Всем пока, пока, пока.

0

9

Я представляю!!! У меня до сих пор супруга дома за пароходы запинается. Терпит. Ну , а куда нас троих больных девать то.

0

10

Мне всегда наравилось смотреть как гоняют ФСРЫ с ДВСами!
Но заниматься ими неа ....

- ошена большой! (хотя ф5-10 не меньше)
- ГСМ нада ....
- грязный как тракторист!
- вонючий ... дома модели хранить нельзя, только в клубе или в гараже если есть.
- мотор надо ЗАВОДИТЬ! ох епта, да кого сейчас уговоришь шкиртик дергать?

Но зрелище просто завораживающее! Уважаю людей которые несмотря ни на что все же, таскают, заправляют, заводят и едут!

Но на сегодня проще заряжать батареи, модели в сумке, весят мало (относительно) а азарт гонки не меньше.
Будущее за электричеством.

Это просто мнение, ни как не влияющее на ситуацию, проходил мимо :) решил отметиться.

Модель ОГОНЬ! теперь с ней надо к немцам в мае приехать, чтоб не забывали, кто им крышу на Рейхстаге ремонтировал.

0

11

Володя , любое хобби , в том числе и моделизм - это зачастую безвозвратные финансовые потери и прочие неудобства.

Что касается ДВС-ов , то эти классы пока я не вижу , чтобы совсем умирали , но и развития тоже такого масштабного нету, как например

в электроклассах  - это факт. То , что будущее за электричеством , пожалуй ты прав. В ДВС-ах немного развиваются бензиновые классы ,

а вот количество участников в нитро классах уже много лет почти не меняется. УВЫ.

0

12

Расскажу про пароход , может кому интересно будет.

  Корпус SIGMA от дяди Дэйва. Модель была собрана несколько лет назад и работала сначала с Зено 22.5 сс.

Потом туда поставили Зено8    27 сс.  На самом деле Зено 8 - это модифицированный мотор , запиленный все тем же Марлесом ,

который он при мне снял со своей бензиновой гидры и торжественно мне вручил.

Пароход с этим мотором ехал очень быстро , но не долго. Поршневое кольцо сломалось о верхнюю кромку впускного окна и натворило больших бед в моторе.

Так мертвый и лежит в коробке 3 года. Сразу купили TIGER KING у китайцев , причем такой мотор в России у нас у первых появился.

Дело пошло значительно веселее. Мотор работает без замечаний несколько лет.

Нынче зимой прикупили еще немного моторов. Форсированный TIGER нам выслали в разобранном виде.

Когда начали собирать мотор , то оказалось , что колен. вал имеет ход +1.6 мм. Пришлось поднять цилиндр на 0.8 , чтобы поршень

не стучал по камере. Ну и зазор прокладками установил 0.4 . Мотор получился 28сс. , т.е. класс 35сс. На колен. вал поставили подшипники зазор С4.

Пароход пускали с таким мотором на весенних соревнованиях в Колывани. Поехал очень хорошо. Винт 7015/3.

Результат правда был показан плохой , в двух заездах сгорело по одной микросерве на газах из-за моей рукожопости.

После этого был изготовлен новый радиобокс , на газах установлена серва стандартного размера с усилием 9 кг.

Отредактировано avikanov (2017-06-26 22:07:54)

0

13

Привет всем!

avikanov написал(а):

в двух заездах сгорело по одной микросерве на газах из-за моей рукожопости.

Александр, а вот с этого места по подробнее, особенно по последнему слову. :longtongue:

Всем пока, пока, пока.

0

14

Думаю , что машинки горели из-за того , что были закреплены без амортизаторов и вибрация от мотора через качалку и стальную из ОВС тягу газа передавалась на серву.

Ну и микрушки уж очень детские поставил. Короче , Саша , то последнее слово  в данном случае - это точно про меня.  :)

0

15

Привет всем!

Просто по аналогичному диагнозу(последнее слово) в мае утопил минигидру.
Вот хочу в последующем себя , тебя и таких же как мы оградить от этого.

Всем пока, пока, пока.

0

16

Прям клинический случай! Продолжайте, я записываю  :D

0

17

Привет всем!

Вова , не расстраивайся , нам всем к одному врачу и тебе тоже. :longtongue:

Всем пока, пока, пока.

0

18

http://s4.uploads.ru/t/0BI1W.jpg

    Привет. Первый заезд в Муроме проехал нормально. Техника работала хорошо , ездил осторожно с запасом по дистанции , так сказать пристреливался.

Во втором заезде на левом вираже был очень большой солнечный блик. Кто был в Муроме знает , что вечером в солнечную погоду слева

очень много солнца. При заходе на вираж модель теряется в лучах и становится видимой только при выходе на дальнюю прямую.

В общем левый поворот приходилось проходить на ощупь . Зашли в поворот одновременно с Пашей Поповым из Москвы ,

я внутри , он снаружи . Вышли на дальнюю прямую параллельными курсами , он чуть впереди , я сзади.

Я немного завалил поворот наружу , попал в его след , взлетел и при приводнении занырнул немного. Заглох конечно ( пень старый) .

В третьем заезде модель как будто за транец кто-то схватил , едет , но медленнее чем до этого.  Слышу - мотор не раскручивается.

Проехал до конца. После заезда осмотрел технику , все вроде бы в порядке. Вечером поехал крайний заезд. Та же картина.

Потом в гостинице , когда начал разбирать модель , чтобы зачехлить , то увидел , что подшипник на моторе со стороны вала отбора мощности вылез из

картера почти наполовину , уперся внутренней обоймой в цангу гребного вала , соответственно осевой люфт кол. вала исчез и кол. вал зажало.

Когда все это обнаружил , то опять вспомнил про свой возраст .

В итоге стал вторым. К слову сказать , даже если бы не было косяка с подшипником , то выше я бы место все равно не занял.

Паша Попов едет значительно быстрее. Он кстати действующий Чемпион Мира в этом классе.

Домой приехал , сделал крышку , которая упирается в наружную обойму подшипника и жестко крепится к картеру .

Сейчас  размышляю над системой охлаждения нижней части картера. У мотора посадки слабые , при нагреве подшипники лезут наружу.

Отредактировано avikanov (2017-07-26 13:22:33)

0

19

Привет всем!

avikanov написал(а):

Во втором заезде на левом вираже был очень большой солнечный блик. Кто был в Муроме знает , что вечером в солнечную погоду слева
очень много солнца. При заходе на вираж модель теряется в лучах и становится видимой только при выходе на дальнюю прямую.

Саша. проходил там такое два года подряд на гидрах. Система называется иду по приборам.
У меня было еще смешнее в один из этих разов. Шёл догонял модель к повороту....................
Увидел её только на выходе с поворота как и ты.
Когда закончил гонку мне рассказали что было............... Многие было в шоке.
Оказывается догоняя модель

avikanov написал(а):

попал в его след , взлетел и

, но не занырнул , а перепрыгнул её в обгоне
и ушёл дальше с отрывом по скорости. Но я этого я не видел.

Всем пока, пока, пока.

0

20

В Муроме солнце вечером на левой стороне-это пожалуй единственный недостаток. В остальном водоем на мой взгляд - идеальный.

Четвертый вечерний заезд слева тоже был "слепой". Но я зная это утром на тренировке выставил расходы на рул. серве таким образом,

чтобы при максимальном отклонении ручки вправо модель описывала буи четко с небольшим запасом. Так и отъездил всю гонку.

0

21

Привет всем!

avikanov написал(а):

В остальном водоем на мой взгляд - идеальный.

Саша полностью с тобой согласен.
Водоём ещё нормально прикрыт от ветра.

Всем пока,  пока, пока.

0

22

Джентельмены! ваши диалоги - неисчерпаемый источник для вдохновения

https://pp.userapi.com/c836331/v836331659/4e74d/cBcfbVeMRb0.jpg

0

23

WizarD написал(а):

Джентельмены! ваши диалоги - неисчерпаемый источник для вдохновения

       Так вдохновляйтесь! Мы не возражаем.  :)

0

24

Привет всем!

Вова, это наша корова и мы её с вдохновением доим. :longtongue:

Всем пока, пока, пока.

0



создать форум