Turnaev Sergey
Привет всем!
Сергей ну колись или страшно? Что нового навоял?
Всем пока, пока, пока.
Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Свой корпус для FSR-ECO: легко это, или сложно. История моих корпусов.
Turnaev Sergey
Привет всем!
Сергей ну колись или страшно? Что нового навоял?
Всем пока, пока, пока.
с августа ничего пока не поменялось, пока руки не доходят порезать 3D тело модели на шпангоуты и начать делать болванку.
Turnaev Sergey
Привет всем!
Сергей, народ ждёт продолжения банкета.
Всем пока, пока, пока, пока.
Да он вообще хочет нас бросить
Да он вообще хочет нас бросить
Правда, вырванная из контекста - ложь.
Речь идёт о том, что есть вероятность моего переезда в Зеленоград летом 2010 года.
Поэтому проведение сентябрьских соревнований может быть уже без меня, хотя я и постараюсь провести их.
Ага, зацепило. А то вообще замолк. В читатели как и все заделался. Без обид, но вот немного хоть все расшевелились.
Ну вот, дело пошло.
Сегодня закончил чертёж корпуса получившего название Black Widow 2.
На следующей неделе пробью варианты с изготовлением болванки на ЧПУ станке.
В крайнем случае сделаю болванку по шпангоутам.
А где хочешь делать? Я слышал, что Дуничев имеет такие возможности, знаешь такого?
Нет, такого не знаю.
Пока варианты есть, а там посмотрим.
Это яхтсмен наш, вот собирается вернутья опять только в NSS
пробью варианты с изготовлением болванки на ЧПУ станке.
Как дорого это у вас стоит? И из чего делают пилят?
Пока не знаю, на днях скажут.
Turnaev Sergey
Привет всем!
Сергей, на болваночках ты немного не учел один ньюансик.
Сейчас болванки делают с полями. Это удобней для выклейки половинки
и склейки половино. Делал я болванки такого исполнения как у тебя, потом
собирал отглогольно прилагательные при склейке скорлупок.
Вот фотки болванок на мини MINI Stern от Громова которые фрезеровал и
матрицы с них в иполнении Коваль-Волкова.
Всем пока, пока, пока.
В нашем деле без использования иногда расширенного словарного запаса русского языка не обойтись.
Мне две модели склеить таких матриц вполне достаточно.
Просто как-то уже привычно такими матрицами пользоваться.
Turnaev Sergey
Привет всем!
Сергей , наше дело - предложить, ваше - оказаться.
Всем пока, пока, пока.
Ну вот, матрицы готовы.
Как придёт смола, склею корпус.
Днище верх и крышки вместе по массе получились 148грамм, это ещё без вырезов под люк у верха.
Клеил из смолы R&G марки L с отвердителем EPH-161. Купленной тут: http://www.lindinger.at/
В результате понял что ни в жись не буду больше клеить модели из ЭД-20.
По составу корок:
Верх и крышки:
Снаружи два слоя стеклоткани 0,08мм
Внутри слой кевлара 0,3мм
Днище:
Снаружи два слоя стеклоткани 0,08мм
По середине слой углеткани 0,3мм
Внутри слой кевлара 0,3мм
Ещё одно днище будет содержать углеткань только на лыже и на краях крыльев.
О вопросе последовательности укладывания слоёв, почему так:
Кевлар кладётся изнутри, чтобы при склеивании половинок была максимальная прочность: кевлар клеится к кевлару изнутри.
Стеклоткань снаружи обеспечивает возможность немного пошкурить корпус и даёт более ровную поверхность за счёт своей толщины.
Пробовал первую модель (в 2007году) клеить со слоем кевлара между двух слоёв стеклоткани, в итоге получается что при столкновении пластик расслаивается, кевлар отрывается от стеклоткани, и с верхом остаётся склеенным только один слой стеклоткани.
Отредактировано Turnaev Sergey (2010-06-03 01:57:38)
Сегодня будет вклеен дейдвуд вместе с моторамой, гельмпортом и крепежом машинки.
В выходные возможно буду уже пугать яхты на пруду Зеленограда.
Если можно выложите фотографии
Сергей, а зачем верх короче низа?
Что значит короче?
Он такой же по длинне, просто ещё 50мм транцевая плита.
Единственное что чуть чуть за транец выступает ступенька реданов у днища, но это следует считать косяком.
Серёга, а Крутика на Чемпионате Мира заставили срезать плавничок на дейдвуде перед винтом.
Знаю, слышал про это.
Но я пока на ЧМ не собираюсь.
В моих корпусах предыдущего поколения гребень являлся стратегической деталью, а не просто защитой винта.
Он препятствовал боковому сносу модели
вопрос как делали "пайку" дейдвуда, кронштейна и плавничка между собой
Это всё было паяно на латунь в торец, посмотрим как будет держаться.
Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Свой корпус для FSR-ECO: легко это, или сложно. История моих корпусов.