Привет! Ну да с новым апаратом попроще функций нужных добавилось.
Свой корпус для FSR-ECO: легко это, или сложно. История моих корпусов.
Сообщений 121 страница 150 из 290
Поделиться1222011-10-17 11:23:07
Новый аппарат конечно поинтересней, но в заезде ни одна из функций смешивания каналов не была активирована.
Поделиться1232011-10-21 00:10:04
Раз никому неинтересно, тогда сам скажу пару слов о поведении своей модели по видео.
Думаю что надо было чуть сильнее прижимать плиту, модель чрезмерно отрывается, и наблюдается слабое дельфинирование, балансировку тоже никто не отменял.
Визуально иногда кажется что левый борт чуток перегружен свинцом.
По поводу нововведений:
Модель стала ощутимо более вёрткой, в повороте более стабильно ведёт себя как мне кажется.
Часто переруливал, не мог привыкнуть к более быстрому прохождению поворотов моделью.
Было пару раз когда модель разворачивало в повороте - это оттого что я пробовал в ходе заезда увеличить немного расходы.
Вот почему на вершине один раз сорвало, пока не понял, хотя в тот момент был ветер, хочу подрезать крылья по 5мм с каждой стороны, но пока сомневаюсь.
В средней части корпус следовало бы сделать уже, хотя тут спорно, хочу попробовать.
По поводу реданов на носу: появилась ещё одна мысль - сделать их несимметричными.
Слева оставить как сейчас, а справа сделать более традиционной формы.
Поделиться1242011-10-21 21:08:07
Привет! Да интересно руками или в гонке а то видео......
Поделиться1252012-01-24 21:56:53
Привет всем!
Думаю что надо было чуть сильнее прижимать плиту, модель чрезмерно отрывается, и наблюдается слабое дельфинирование, балансировку тоже никто не отменял.
Сергей а не думал вместо транцевой плиты поставить бетонную? Сразу в два в одном плита и балансировка модели.
Это был юмор.
А теперь. Как продолжаются дела с моделями?
Что нового сделал с ней.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться1262012-01-24 22:24:27
К сожалению новый корпус в этом году решено было не делать, потому как чертежей пока нет, да и денег на ЧПУ болванок или матриц тоже нет.
И в Новосиб лететь чтобы делать модель возможности в этом году нет.
Поэтому в 2012 году буду выступать на той же модели, надеюсь хотя бы покрашу.
Однако интересу ради делаю свой регулятор для эксперта. С кое какими собственными инженерными мыслями.
Если не пойдёт для моделей, то сгодится для настоящих промышленных электроприводов.
Первая интерация (2011 год):
Вторая интерация (2012 год):
Поделиться1272012-01-25 21:01:00
Привет всем!
Turnaev Sergey Красиво выглядит.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться1282012-01-26 08:41:57
Если не пойдёт
А если пойдёт ? Клонировать на продажу будешь ?
Поделиться1292012-01-26 11:20:05
Сильно дорогое удовольствие будет.
Там как видно одних конденсаторов керамических по питанию на 2 тыс рублей.
Хорошо что у сварщиков есть электроды, у врачей - лекарства, у инженеГров афроразработчиков - радиодетали.
Поделиться1302012-01-26 20:54:10
Привет всем!
У металлистов есть металл, у алюминщиков - алюминий , у стеклотканщиков- стеклоткань.
Так с кем работаем, того и имеем. Извиняюсь....... С чем работаем, то и имеем.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться1312013-07-19 01:10:30
История продолжается!
Ввиду утопления моей самой последней модели, оперативно начат процесс создания нового корпуса.
Сделана первая деталь для новой модели, традиционно для меня, это руль.
Оригинал шаблона образца 2007 года дожил до наших дней, поэтому это брат близнец утонувшего руля.
Мелкие косячки присутствуют, извините за криворукость.
Поделиться1322013-07-19 01:31:50
Корпус в настоящий момент рисую, процент готовности наверное 20% (за три дня), буду делать болванки или матрицы на станке ЧПУ.
Как дорисую, выложу разных картинок.
Поделиться1332013-08-03 06:10:04
Вот несколько скриншотов моего нового корпуса.
Косяков ещё хватает, много чего неидеально, и форма неокончательная.
Однако процесс идёт.
Поделиться1342013-08-03 19:57:50
Привет всем!
Сергей, в кормовой части не низко по верху?
А то тесновато будет для батареек. Просто с такой проблемой уже столкнулся.
На форштевне не туповат ли угол или это так просматривается на графике?
И линию среза кормы при виде сверху делаешь почти прямой в отличие от предыдущих
моделей. Это были просто вопросы. Ну в остальном всё нравится.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться1352013-08-03 20:09:53
Как не странно, но:
В кормовой части это моя самая высокая модель - 45мм. Подумываю сделать 50, так как машинки вертикально влазят плохо.
V как на корме, так и в носу увеличено по сравнению с предыдущей. Хотя в носу наверное действительно ещё немного увеличу.
Линию среза у крыльев на корме пока не сделал, будет обязательно.
Поделиться1362013-08-03 20:33:05
Вот ещё три скриншота.
В этот раз я по достоинству оценил возможности новой среды проектирования, и решил прорисовать практически все основные элементы модели, времени ушло немного, зато точно известны все размеры, дейдвуда, валов, углы установки. Пока тоже всё не окончательно.
Если предыдущая модель была построена по сечениям, то эта имеет всего одно сечение - транец. Это обстоятельство очень благоприятно сказалось на гладкости поверхностей.
Выпендрёжный редан на носу сделал, но наверное таки уберу, при необходимости сделаю его шпатлёвкой.
Дутость носа пока как на скриншоте,
Излом вверху посередине временный, его уберу.
Анализ формы. Самый палевный вид, на нём видно почти все фичи, и косяки тоже:
Поделиться1372013-08-03 23:17:43
Пару слов о том, какую планирую ставить комплектуху.
Двигатель: Lehner 1920/7. Очень интересный по моему мнению двигатель, хочу испытать.
Второй двигатель: Tenshock CZII 2220/8.
Tenshock CZII 1530/6 лежит дома в резерве.
Lehner 1535/5 находится на долговременном хранении на дне зеленоградского пруда.
Регулятор: Самодельный, либо Castle Creations Phoenix Edge Lite 130.
Машинка руля: Sanwa SRG-HR. Параметры у этой сервы весьма впечатляющие, попробую.
От Multiplex Polo Digi 4 пришлось отказаться, потому что Multiplex уже не тот (купил его Hitec ), а старые машинки уже с заметными люфтами.
Машинка плиты: Futaba S3156. Очень хорошо себя показала на прошлой модели.
Поделиться1382013-08-04 00:50:06
Чур, я первый в очереди!
Поделиться1392013-08-04 02:05:07
У вас там Женя рядом, его модели одни из лучших.
А я всё думаю, заметил кто выступы за транцем на плате серв или нет, вопросов не возникло.
Поделиться1402013-08-04 13:33:32
Привет всем!
А я всё думаю, заметил кто выступы за транцем на плате серв или нет, вопросов не возникло.
Сергей, эти выступы увидел сразу. Но по моим мыслям сразу стало , это для механизации элементов управления плитами.
Что сказать про машинку? Дорого за такие параметры. В прошлом году брал в аренду на соревнования р/машинку http://shop.lindinger.at/product_info.p … s_id=78320 у авиамоделистов. Очень впечатлило. Буду брать себе такую только же только с металл.редуктором http://shop.lindinger.at/product_info.p … s_id=78321 Она и по ценнику по интереснее.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться1412013-08-04 19:37:22
Не, этот граупнер в полтора раза медленнее, по скорости как Multiplex Polo Digi 4.
Да и ценник у санвы не многим дороже старого мультиплекса, хотя не спорю что довольно дорого.
Похожая машинка вот эта: DS115MG
Но мне боязно покупать чисто китайскую комплектуху, чтобы небыло потом нечто подобного: http://www.sti-club.su/showthread.php?t … ost4669938
А вот управление плитами полностью внутри будет. Причём сделано будет по принципу толкателей и возвратных пружин, а не с жёстким соединением.
Выступы совсем с другой целью сделаны.
Поделиться1422013-08-04 19:58:34
Вот выступы покрупнее, и немного из другой программы скриншоты.
Какие теперь догадки?
Поделиться1432013-08-04 21:00:22
Привет всем!
Turnaev Sergey Сергей, тестил машинки разные прикупленым тестером для этого.
Проверял мултик, санву, футабу, хайтек и граупнер. При том что многие пишут скорость поворота
на 60 градусов, при тесте соответствует 40 градусам. Откатал не мало граупнеровских, футабовских,
мултиковских и хайтековских, при заявленной скорости 0,1сек. на 40 и 60 градусов на одной модели
не увидел разницы. А при разнице в мощности машинки было заметно.
Ну решать тебе что ставить, я буду заказывать граупнеровские.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться1442013-08-04 23:22:48
Да у меня просто санвы эти практически приехали, выбор был сделан и уже давно.
Решил попробовать скоростную машинку. Да и 4.6Кг слабой не назовёшь.
Ну так что, предположений нету по поводу платы?
Это система облегчения поиска модели в воде.
Состоять она будет из:
Светодиодов суммарной мощностью 15Вт. Работать они будут по таймеру, через скажем пол часа после включения (тоесть когда любая гонка уже должна закончиться), работать будут вспышками раз во сколько то секунд.
Проверял светодиоды в своём местном болоте. Вечером в сумерках с глубины полтора метра в абсолютно мутной воде светодиоды суммарной мощностью около 3Вт видно с расстояния около 6 метров. Днём при ярком свете небыло видно вообще.
Кроме этого будет пищалка 2кГц на пьезоэлементе, в скором времени её тоже испытаю в воде.
И ещё будет аварийный спасательный буй, который будет выбрасываться с помощью всё той же рулевой машинки управления плитой.
Ещё дома лежат три вот таких брелка: http://www.youtube.com/watch?v=ofmfyJqeFbU
Думаю как их применить. Весят порядка 30 грамм.
И ещё планирую сделать защиту от втыкания в дно в самом регуляторе. Чтобы он кратковременно давал задний ход при потере связи с приёмником и положении модели носом вниз.
Вообщем произошедший в июне инцедент с утоплением заставил меня задуматься над средствами спасения которые не будут идти в ущерб скоростным характеристикам модели и будут надёжны (буй удерживаемый кусочком сахара в наших условиях с периодическим нырянием надёжным не назовёшь).
Поделиться1452013-08-05 19:02:38
Привет всем!
Сергей, в такой оснащёности во время гонки светодиоды можно использовать
как сигналы поворота, предупреждая соперников о своих маневрах. Пищалку
использовать как звуковой сигнал на машине.....................
Это были шутки. Есть вопросы?????????
От чего будешь запитывать эту систему? От силовых или отдельного?
Чем планируешь поиск по звуковому сигналу?
Задумки здравые. Плату будешь наверно по хозяйски пролачивать для
защиты от воды и случайных механических повреждений.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться1462013-08-05 22:32:27
Подумывал об отдельном аккумуляторе, но посчитав потребление понял, что лучше всёже от ходового.
Пролачивать и покрывать силиконом СКТН или герметиком буду обязательно, за намокание электроники не боюсь. Когда мой эксперт двое суток под водой в Коломне пролежал, полностью заполненый водой, после подъёма даже аккумулятор небыл разряжен, и всё работало без просушки.
Боюсь только за механические повреждения дорожек печатной платы или компонентов, плата всёже является ребром жёсткости ещё, но визуально всё должно получиться очень даже прочно.
Поиск по звуку пока не знаю точно как сделать, надо попробовать, будет ли вообще слышен писк 2кГц под водой, и какими микрофонами его можно улавливать.
Ну а так пока на вскидку идея сделать три микрофона на метровых штырях, расположенные треугольником. Сравнивая амплитуду принимаемого сигнала с каждого из них, определять, с какой стороны идёт звук. Соответственно будет просто микроконтроллер обрабатывающий эти сигналы и 3-4 светодиода показывающие в какую сторону надо двигаться.
А светодиоды будут соответствовать бортовым отличительным огням кораблей левый - красный, правый - зелёный.
Проводил испытания, какой цвет лучше видно. В соревнованиях участвовали синий, красный, зелёный и белый светодиоды. Лидерами можно назвать зелёный и белый, затем идёт красный. А вот синий тест провалил полностью, его в воде не видно совсем.
Поделиться1472013-08-06 01:41:30
А в качестве вопроса (а точнее темы для обсуждения) предлагаю обсудить форму крыльев на модели в кормовой части. Это одно из основных отличий новой модели от предыдущей.
На новом корпусе как видно по скриншотам, толщина крыла на корме довольно большая, и прогиб верха у основания крыла довольно маленький.
На старом же крыло в корме имело толщину порядка 2мм, и прогиб был очень большим.
Мысль заключается в том, что меньшая вогнутость крыла в верхней части будет лучше противостоять боковому ветру, поскольку над крылом будет создаваться меньшее разрежение, и ситуация, когда боковым ветром модель просто кладёт на борт должна исчезнуть или уменьшиться вероятность этого. Примерно аналогичные решения я видел на картинках для изготовления поплавков на гидру, там речь шла о лобовом ветре.
Однако, увеличивая толщину крыла на корме, мы осознанно ухудшаем аэродинамические качества крыла, поэтому приходится увеличивать толщину крыла в носовой части, что тоже довольно сложно, учитывая уменьшение ширины крыла в носу, где получить толщину в 25мм и приемлемую форму крайне сложно.
Поэтому пришлось идти на компромис, побороть свои желания сделать верхнюю часть вообще без вогнутости верха у крыльев в кормовой части, и сделать умеренную вогнутость.
Поделиться1482013-08-06 17:07:12
И кстати о результатах ЧМ, у Жени Коробейникова, и у Денисенко, крылья на моделях сделаны такими как я хочу, и вот результат в ветер: http://forum.rcdesign.ru/attachment.php … 1375777381
Поделиться1492013-08-07 07:51:14
Привет всем!
Сергей, ты не прикидывал остальную компоновку модели - аккумулятор, регулятор и приёмник. В чём суть вопроса? Просто когда первый раз глянул и забыл спросить. У тебя машинки будут стоять раз и на всегда или их как то можно будет снимать на замену и обслуживание. Нет габаритов люка, а они стоят очень близко к корме.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться1502013-08-07 08:47:11
Люк будет в 25мм от края верхней части, как раз хватит чтобы снять машинки при необходимости. Доступ будет очень удобный.
Такая компоновка должна обеспечить оптимальную балансировку модели.
А вот на предыдущей модели машинка плиты стояла мягко говоря неудобно с точки зрения демонтажа:)
А вопрос в одном, верны ли мои догадки.