Привет всем!
А вопрос в одном, верны ли мои догадки.
Сергей, сделаешь, проверишь. А потом мы будем наступать на твои грабли.
Всем пока, пока, пока.
Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Свой корпус для FSR-ECO: легко это, или сложно. История моих корпусов.
Привет всем!
А вопрос в одном, верны ли мои догадки.
Сергей, сделаешь, проверишь. А потом мы будем наступать на твои грабли.
Всем пока, пока, пока.
Очень интересный проект, Серж.....
С удовольствием прочёл тему о твоей третьей чёрной вдове.
Каковы планируемые габариты лодки? и ширина центр. лыжи?
Габариты стандартные: 600 х 220мм (это на 3см длиньше моей предыдущей модели, если не считать плиту).
Лыжа пока что 90, хотя подумываю о небольшом уменьшении ширины.
На данный момент косяки на днище практически все убраны, а вот с верхом пока косяков хватает.
Форма крыльев претерпела изменения, при сравнении сечений с предыдущим вариантом это хорошо видно (более плавное изменение угла, вогнутость верха на крыльях ещё поменяется). Хотя старый вариант тоже нравится, пока не решил как сделаю.
Дутость носа немного уменьшена.
Сергей, Привет!
Ближе к теме фрезерования матрицы - предлагаю размеры матрицы 700 длина, 300 ширина.
Лучше сразу рисовать матрицу на основе твоей модели - сделать выборку по контуру для укладки облоя шириной 1-1,5 см, можно дальше по контуру поставить отверстия-нарезать резьбы через каждые 3-4-5 см для прижима накладкой вакуумной резины ( для выклейки с вакуумом). Ну и 6 отверстий для крепления на фрезерном станке - где-нибудь диаметром 8-10 мм.
Наш Powermill может импортировать модели в формате step, iges.
насчет материала матрицы - дюраль вылезает под 15круб( 68 кг) , оргстекло и капролон около 10000.
Для начала попробовать ( а может и покатит) предлагаю твердый пенопласт - надо найти ПС1 плотностью 150кг/кубм - из 6-см листа за 11000 можно сделать три матрицы.
Если толщина матрицы будет 5см, можно взять более плотный пенопласт (его делают не больше 5-5,5 см).
Ну о матрицах пока говорить преждевременно. Разберусь с побочными проблемами, доделаю чертёж как надо.
Думаю пенопласт под матрицы точно не пойдёт, нужно чтобы матрицу можно было греть без опасений.
да градусов 60 и пенопласт выдержит
Привет всем!
Mikl_Ko Миша, а сколько потом нужно времени чтобы пенопласт подготовить под матрицу???????
Всем пока, пока, пока.
Привет всем!
Turnaev Sergey Сергей, один момент заметил на твоих трёхмерах сразу.
Но почему то их ни кто не кто не увидел и это время ждал этого вопроса от других.
У тебя плоскость редана расширяется примерно от середины к корме.
Какой результат этим ты хотел получить?
Всем пока, пока, пока.
сколько потом нужно времени чтобы пенопласт подготовить под матрицу???????
Всем пока, пока, пока.
Да можно попробовать пройтись кисточкой со смолой прямо по поверхности вечерком в пятницу прямо на станке, а утром или по-позже (в понедельник) запустить чистовую финишную фрезеровку повторно, а потом уже чуть шлифануть- полирнуть.
У тебя плоскость редана расширяется примерно от середины к корме.
Я думаю это оптический обман рендеринга( вывод двумерного фото 3-мерной модели).
Привет всем!
Mikl_Ko Миша , ты сам пробовал?
Я пробовал. Там ещё до щлифануть и полирнуть достаточно работы.
Если интересно то есть подборка фоток от 2005г . Где фрезернуть, обмазать, опять фрезернуть.
Только болванка не из пенопласта , а из березы которая чуть мягче дуба.
А после с тем что получилось сексуальные игры прикладного характера.
Всем пока, пока, пока.
Пока не пробовал- предполагаю
У тебя плоскость редана расширяется примерно от середины к корме.
Какой результат этим ты хотел получить?
Это сделано намеренно, на этой модели, и на предыдущей тоже.
Только вот расширяется она абсолютно равномерно (тут действительно оптический обман, из за подъёма редана к носу).
А сделано это для того, чтобы она шустрее выскакивала из воды на лыжу. Как эффект морского ножа.
Работает или нет оно в реальности сказать затрудняюсь, но мне нравится, этим моя модель отличается от всех остальных.
На НЛО похоже
А в это самое время, форма корпуса вновь претерпевает изменения, и приближается по качеству к конечному варианту.
Скругление основания крыла временно убрано, транец будет скруглён дополнительно.
Угол несимметрии крыльев сейчас 0.5 градуса, был 1 градус, ещё думаю какой сделаю.
Хорошо иметь параметрическую модель, можно менять практически любые параметры в любое время, и модель перестраивается.
Привет всем!
Turnaev Sergey Правильно, должен ты чем отличаться от других.
Да модель претерпевает у тебя существенные изменения.
Всем пока, пока, пока.
Привет всем!
Пока не пробовал- предполагаю
Миша, предположения и практика очень далеко расходятся.
Сделал четыре болвана и с них матрицы. Есть маленький опыт.
Всем пока, пока, пока.
Да модель претерпевает у тебя существенные изменения.
Нет, просто устранён целый ряд косяков с реданами на носу, кривизной верха, оптимизирован угол крыльев, немножко уменьшена несимметрия.
Так сказать концепция не изменилась.
Остаётся одна проблема - машинка руля не влазит вертикально, если таки решусь на её горизонтальное положение как было раньше, то высоту транца немного уменьшу.
А вот шутки ради все старые корпуса перегнал в новый формат и создал сборку:
Прогресс как минимум в качестве 3D видно.
История САПР шла так:
1. AutoCAD
2. T-Flex
3. T-Flex
4. Siemens NX (Unigraphics)
Тяжёлый САПР в котором рисуют автомобили и самолёты вроде ничего так пошёл.
Для версии BW M никогда небыло 3D, модель была сделана из корок предыдущей.
Спонсор в лице Лёхи Павлова уже нашел для твоей матрицы один кусок капролона 700*300*100,
второй кусок тоже обещает что найдется.
Так что, Сергей, рисуй 3д модель матрицы.
Привет всем!
Спонсор в лице Лёхи Павлова уже нашел для твоей матрицы один кусок капролона 700*300*100,
Миша, я бы не стал делать матрицу из капролона. После фрезеровки оставшиеся риски и прочие не доработки убирать очень
сложно. К тому же капролон не полируется обычными способами. Проще пойти по варианту деревянный болван обработанный
в минус, после нанесение смолы или матричного гелькоута. Фрезеровка в чистовую. Приложу несколько фоток из архива.
Всем пока, пока , пока.
Да у меня лист МДФ размером порядка 5 квадратных метров толщиной 30мм лежит в Новосибе.
Серега привет! Мне почему-то кажется,что килеватость в носу маловата. Хотя может только кажется.
Женя, привет! Спасибо за мнение!
Килеватость увеличена по сравнению с предыдущей, но не сильно, боюсь кардинальных перемен.
Устраняю последние косяки, затем ещё неделю - две буду оптимизировать размеры по вкусу.
О килеватости подумаю. Сейчас так (V увеличивается к носу до 106 градусов, на 400мм V равно 132 градуса):
А вот предыдущая (правда за два года там на носу килеватость была увеличена шпатлёвкой):
Сейчас так (V увеличивается к носу до 106 градусов, на 400мм V равно 132 градуса)
Можно придерусь? у судостроителей принято V считать по другому, 37 и 24 градуса соответственно, тогда проще ориентироваться много это или мало.
Да у меня лист МДФ размером порядка 5 квадратных метров толщиной 30мм лежит в Новосибе.
Ну не возьмусь я эту хрень на станок ставить - кого я потом буду заставлять станок чистить, сож фильтровать и фильтры менять (даже с пылесосом напылю , а потом все в сож) .
Можно придерусь? у судостроителей принято V считать по другому, 37 и 24 градуса соответственно, тогда проще ориентироваться много это или мало.
Спасибо, у меня в модели оно на самом деле так и обозначено, просто для измерения угломером пришлось бы пересчитывать.
Я хоть и не судостроитель, но интуитивно решил обозночать именно так.
Ну не возьмусь я эту хрень на станок ставить - кого я потом буду заставлять станок чистить, сож фильтровать и фильтры менять (даже с пылесосом напылю , а потом все в сож) .
Надо с Ситниковым посоветоваться, может и нормально будет, просто очень многие именно из него делают, дёшего и качественно.
Надо с Ситниковым посоветоваться, может и нормально будет, просто очень многие именно из него делают, дёшего и качественно.
Да ну его- от него фрезы сядут махом, из капролона фрезеровали всякие детали - оборотов побольше, фрезу поострее, никакого износа фрез, чистота неплохая, мелкие шершавчики подшлифуем-полируем - будет не хуже мдф, зато отскакивать корка будет лучше, и от влажности размеры никуда не уйдут.
Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Свой корпус для FSR-ECO: легко это, или сложно. История моих корпусов.