Привет всем!
Сергей, это наверно зря. при жёстком зацеплении всё будет проще.
Цилиндры будут работать пропорционально перемещению качалки.
всем пока, пока, пока.
Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Свой корпус для FSR-ECO: легко это, или сложно. История моих корпусов.
Привет всем!
Сергей, это наверно зря. при жёстком зацеплении всё будет проще.
Цилиндры будут работать пропорционально перемещению качалки.
всем пока, пока, пока.
Зато без жёсткого зацепления мы практически снимаем осевые нагрузки на машинку, останутся только радиальные.
Опять же, оба варианта интересны, можно попробовать.
Там проблема в том, что шток торчит всего на 1.5мм, надёжно к нему подпаяться будет сложно. Хотя в целом реализуемо.
Привет всем!
Turnaev Sergey Сергей, за штоком диам 1мм и длиной 1,5мм как ты заметил, дальше идёт цилиндрическая часть длиной 3,5 мм с резьбой М2,5. Так цилиндрическую часть вокруг штока можно порезать по короче. А реальнее взять второй вариант , хоть он и на 11 мм длинее.
Всем пока, пока, пока.
Да, я тоже всё это оценил, чего и где можно подпилить.
Те что с поршнем на 4мм, не влазят по высоте.
Двунаправленный тоже только на 4мм оказывается.
Вообщем вариант действительно только однонаправленные с поршнями 2.5, надо их искать. Соответственно только вариант жёстской сцепки.
Привет всем!
Turnaev Sergey Сергей , можно сделать с одной стороны пружину на стягивание(со стороны установки транцевых плит) по жёстче и получится упор в сторону р/машинки.
Всем пока, пока, пока.
Почтим память предыдущей модели минутой молчания на форуме.
Она была чудовищным катализатором в реализации этого проекта.
To be continued...
Ждём-с!)
Привет всем!
Turnaev Sergey Сергей, с болванками под выклейку матриц будут ещё какие нибудь доработки?
Всем пока, пока, пока.
Да, небольшие бортики добавлю, чуть ниже грани угла, чтобы сделать матричный слой заливкой смолы с серебрянкой. Не подумал о них заранее.
Привет всем!
Turnaev Sergey Вот про это самое и спросил. Просто сам сделал уже несколько матриц и без бортиков как то не удобно.
Всем пока, пока, пока.
С покраской в матрице конечно прокосячил, однако небыло времени переделывать. Реально модель будет готова только завтра, не знаю, как и чего удастся настроить за один-два дня, и как себя чувствуют новые прошлогодние одноразовые аккумуляторы.
Посмотрим, до ЧР время ещё есть.
Привет всем!
Turnaev Sergey Сергей, а по чему забор воды сделал классический
, а не в районе выхода дейдвуда.
Просто много всего у тебя получается в корме.
Всем пока, пока, пока.
Это ещё даже не всё, что там задумано.
Классический мне больше нравится, есть конечно некоторое неудобство при шпаклевании, в остальном устраивает. Шланги выводятся довольно удобно.
Модель собрал, всё проверил, настроил, завтра первые запуски.
Управление плитами работает на мой взгляд отлично.Необходимости возвратных пружин на плиты пока не вижу.
Лыжа кстати склеена сэндвичем на арамидных сотах (на фото видно), материал оказался впечатляющий, очень лёгкий и очень прочный. После всех вклеек, деформаций лыжи нет никаких.
Стартовый вес модели 1105 грамм.
Привет всем!
Так при заборе воды из района выхода дейдвуда на много проще и шланги на много короче.
Всем пока, пока, пока.
Ну может в следующей модели попробую такую компоновку.
Соревнования прошли, было занято 30е место!
Однако что можно сказать в своё оправдание.
В первом заезде стоял тайминг мотора 8 градусов и винт диаметром 30 шагом 38мм, тайминг был неподходящим, поэтому ехал медленно (хоть и лидировал в своей группе).
Во втором заезде в начале гонки у меня при небольшом столкновении на параллельных курсах сломали номерок, потерял много времени. Модель ехала с таймингом 14, ехала уже достойно.
В третьем заезде на втором круге порвало гибкий вал. Как выяснилось после старта, вал натёрся о внутреннюю втулку до красна и порвался в этом месте, от Денисенко по этому вопросу были получены хорошие рекомендации, кое чего переделаю.
Что понравилось:
Модель не крутило в поворотах, она не ныряла, её почти не сдувало, не шатало, она не скакала, вообщем ехала стабильно. Нехватало конечно опыта тренировок, которые отсутствовали, постараюсь это исправить.
Технические косяки думаю все выявлены, их устраню.
Система управления плитами работает идеально, однако возвратные пружины желательно добавить, займусь этим в ближайшее время.
Да, и я пока не придумал, куда прилепить хоть один грузик, модель едет без всякой балансировки так как надо. Нос бы только разгрузил, на малой скорости по глади немного залипает, но это сложно сделать, надо укорачивать дейдвуд. Испытаю это на второй модели.
Немного информации о комплектухе на модель:
Гребной винт от Ловцова: http://rcsportboat.ru/grebnye-vinty-cnc … -dl-e.html например диаметром 30 и шагом 38.
Дейдвуд от Денисенко: http://rcsportboat.ru/valy-vtulki-dejdv … spert.html
Переходник с вала 1.2мм (или 1.5мм) на винт можно купить у Денисенко за 1500 рублей.
Муфта на мотор: http://rcsportboat.ru/valy-vtulki-dejdv … l1250.html
Двигатель: http://www.tppowerusa.com/motors/build- … es/tp-2940 8D
Регулятор: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wt … p;I=LWE125
Машинки на плиту: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wt … p;I=LXSWC4 или http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wt … p;I=LXUZE7
Машинка на руль: http://www.rc-mushroom.com/product_info … ar-p-21691 или http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wt … 7&P=SM
Аккумулятор: http://www.rcfactories.com/prod-VGMLRZ- … em523.html или http://hobbyking.com/hobbyking/store/__ … ouse_.html (заказывать только с европейского склада, желательно самой дешёвой доставкой с треком!!!)
Охлаждение на аккумуляторы: http://rcsportboat.ru/zaryadnye-ustrojs … ono-1.html
Разъёмы: http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh … oduct=5281
Сайт http://rcsportboat.ru это магазин Александра Денисенко, за всем что связано с гибкими валами точно к нему. Некоторых комплектующих на сайте у него нету, на воде выбор больше.
Привет всем!
Turnaev Sergey Сергей , а чё так всё дёшево?
Всем пока, пока, пока.
Если посчитать бюджет этой модели, то получается порядка 70тыс. рублей...
Почти полностью есть комплектуха на ещё одну.
И материалов ещё на три.
Привет всем!
Если посчитать бюджет этой модели, то получается порядка 70тыс. рублей...
Сергей, ну разве это много...................
Всем пока, пока, пока.
Да совсем чуть-чуть
Хотя если ноль отбросить то все равно до хрена
Да, теперь ещё долго буду зашивать дырки на старых штанах, но с моделью.
Ну и как говорится: "Поддержи отечественного производителя! Закажи модель!"
Катанул сегодня модельку в присутствии двух операторов.
Скорость по GPS логгеру была порядка 64км/ч. Средний ток потребления 48 ампер.
Стабильность корпуса на такой воде превосходная.
Вытащил на водоём почти весь наш отдел на работе, водоём прям под окнами через парк.
Ой, чёт я забыл похвалиться результатом с ЧР 2014.
Было занято 12е место из 38 участников.
http://fsmr.ru/docs/2014/mmurom2014prot.pdf
Результаты по заездам: 41, 43, 0.
На первой попытке слишком долго переворачивался обратно, потерял время.
На второй попытке пару раз быстро перевернулся.
На третьей попытке вышел на старт с практически вытащенным разъёмом от петли к регулятору, и прям перед стартом произошёл отказ, поэтому даже не стартовал, обидно.
В целом, модель едет на 45 кругов, если нормально рулить.
Результаты на стоковом TP2940-8D.
Первый перемотаный мною такой двигатель имеет КПД на 1.5% выше, сейчас мотаю второй.
Привет всем!
В целом, модель едет на 45 кругов, если нормально рулить.
Результаты на стоковом TP2940-8D.
Такие же результаты и лучше едут на моторах Теншок, Lehner, Скорпион.
И сколько дадут прибавки на дистанции КПД на 1.5% ?????
И сколько дадут прибавки нормальное вождение и не переворачивание в гонке?
Всем пока пока, пока.
Едут едут.
Да вот только 47 ехали три человека, и все на TP2940... два из которых перемотаные, про третий не знаю, вроде стоковый.
Скорпиона я разобрал, железо менее перспективное для перемота, а сам мотор хороший, примерно как TP, чуточку отличается по току ХХ (в лучшую сторону), однако ценник у него почти в два раза выше.
Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Свой корпус для FSR-ECO: легко это, или сложно. История моих корпусов.