Всем привет!
Выходные прошли активно, ещё сделан один шаг к завершению постройки моей модели!
Но так как у меня 2-е модели (FSR V 3,5 и FSR V 35),работа производилась и двумя моделями. В модели 3,5, переделывал некие конструктивные элементы, которые я посчитал не надёжными и не удачными, в процессе эксплуатации модели. Так же "выводил" днище, убирал все ямы и канавы В данный момент осталось только покрасить и собрать модель.
С V 35 тоже проделалась большая работа. Вклеены подогнаные переборки, вклеена газовая машинка + бауден для тяги газа,ну и вообще модель приходит в должный вид! На неделю до выходных, забрал модель из клуба. Дома буду наводить ей "марафет", немного подшпаклюю и подготовлю модель к выходным для грунтовки.
Осталось доделать: бак, крепление трубы, маслёнку для дейдвуда, дренаж воды,закрепить капоты и установить антену. Это что касаеться контруктивных элементов. Ну и конечно покраска.
Что косаеться винта,то буду отталкиваться от рекомендаций производителя корпуса (диаметр 60, шаг 80), а в основном от того что буде в руках . На этой неделе должны придти пара винтов из Москвы. Будем скоренько собирать модель и на воду! "Руки уже чешуться"
Касается параметров моего мотора ,то по информации от фирмы на стендовых испытаниях двигатель развивал 17.5 тыс. оборотов при 5.2-5.3 л.с. Вот что имеем. Посмотрим что он покажет на воде.
Всем участникам спасибо за вопросы,и поддержание моей темы. Приятно что возник интерес.
Александр,на первую тренировку так и планировал к вам в Колывань. Ведь нужен твой мощьный стартёр , ну и конечно важны советы бензовоза
Как обычно выкладываю несколько фото.
Всем пока!