Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FSR

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Всем привет!!!!!!хочу построить модель фср!!!!у кого есть чертеж модели поделитесь пожалуйста?????или подскажите где можно взять чертеж!!!!!!!!!!заранее спасибо!!!!!!!!1

0

2

Понятие фср очень широкое и включает модели с ДВС и элекродвигателем. В обоих случаях есть деление на классы. так что Вам необходимо определиться что Вы хотите, а уж за помощью проблем не будет :)

0

3

здравствуйте!!!!!!!!!!а вы могли бы что нибудь посоветовать для новичка?????

0

4

какой бюджет у вас?

0

5

нормальный

0

6

Ну во-первых, если бы Вы внесли о себе побольше сведений при регистрации, часть вопросов бы отпала, я имею ввиду возраст, проживание, соответственно опыт.
Во вторых, надо определиться в какой области - с двигателями внутреннего сгорания делать фср или электрички. Что уже есть из оборудования: радиоаппаратура, двигателя, аккумуляторы и т.д.
По финансам я понял особых проблем нет.
Если в Новосибирске живете, то есть вживую с кем встретиться и посмотреть., если в другом городе, то и подход по другому, значит через фото и т.д.
Пока не будет ответов на эти элементарные вопросы - трудно что-то подсказать. У нас на форуме много информации по этой теме, а на самом сайте есть квалификация моделей по классам. :idea:

0

7

Всем доброго утра!!!!!!!Проживаю я в Волгоградской обл. в городе Волжском.Меня интересует модель класса FSR-ECO Standard.Из оборудования пока нету ничего,решил пока начать с корпуса модели.Опыта в классе ФСР нету.

0

8

pab-130 написал(а):

Меня интересует модель класса FSR-ECO Standard.Из оборудования пока нету ничего,решил пока начать с корпуса модели.Опыта в классе ФСР нету.

Привет всем!

А стоит ли начинять сразу модель коллекторной системой?
Может сразу планировать установку б/к сиситемы.
Класс FSR-ECO Standard оставляют но делают из него FSR-ECO Standard 10.
Т.е. гонка в течении 10 мин и мотор свободной конструкции.

Всем пока, пока, пока.

0

9

10 минут!????????
во жгут!))))

0

10

я же говорю.я еще пока мало разбираюсь в Фср.но мне посоветовали начать с FSR-ECO Standard!!!!!

0

11

pab-130 написал(а):

мне посоветовали начать с FSR-ECO Standard!!!!!

Всем привет!

В настоящее время FSR-ECO Standard 10  и FSR-ECO Expert  отличаются временем гонки,
моторами (т.е. разница в kV) , ну и винтами. Корпуса батарейки прочее такое же.

Всем пока, пока, пока.

0

12

САш, что на стандарт можно БК ставить?

0

13

novik написал(а):

САш, что на стандарт можно БК ставить?

Привет всем!

В этом году на ЧМ  в германщине уже катали этот класс FSR-ECO Standard 10.
Вот проекты предложения по регламенту ан аккумуляторы http://forum.rcdesign.ru/f2/thread205476.html
Это то что может нас ждать в недалёком будущем.

Всем пока, пока, пока.

0

14

кто бы перевёл, добрая душа!)))

0

15

здравствуйте!!!!!!!1а где мне можно чертеж корпуса FSR-ECO Standard 10 можно достать??????????????подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!

0

16

novik написал(а):

кто бы перевёл, добрая душа!)))

Привет всем!

Саша там вроде и без перевода всё понятно.

Всем пока, пока, пока.

0

17

pab-130 написал(а):

где мне можно чертеж корпуса FSR-ECO Standard 10 можно достать??????????????подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!

Привет всем!

Максим, при всё твоём желании на вряд ли где найдёшь и кто может тебе выложить чертёж.
Их просто можно сказать не существует. Каждый изготовитель делает их на каждый сезон
новую модель. А стара уже не составляет интереса и чертежи практически не сохраняются.
Но даже при наличии чертеже будет сложно повторить то что нарисовал изготовитель.
Даже с одной матрицы изготовленные корпуса на воде ведут себя по разному.
Может проще не зная всех тонкостей этих моделей купить полностью собранную модель б/у
или новые выкленые скорлупки.
http://ecomaster.appee.ru/product.php?catid=12
http://navixhobby.appee.com/product.php?catid=1

Всем пока, пока, пока.

0

18

Самое логичное предложение. А может кто и готов пойти навстречу человеку?
Главное начать. а там захватывает. У нас на соревнованиях всегда бывают предложения по продаже корпусов, но соревнования прошли и теперь только вот здесь что-то можно найти.
А вот с Токсиком согласен, что начинать со своего корпуса очень сложно, особенно когда толком не знаешь что делать, сам прошел да наверно и прохожу еще через это. Так что лучше приобрести готовый корпус. а туда свой мотор, аки и рег поставить и эксперементировать, и опыт придед быстрее

0

19

привет всем!!!!!!!!!!!!спасибо за совет!!!!!!!!!!

0

20

всем привет!!!!!!!!!!!!!за совет спасибо.но хотелось все таки найти чертеж модели.и построить её самому!!!с самого начало!!!!до армии занимался копийными моделями судов!!!

0

21

Чертёж моей модели выложен на этом самом форуме...

0

22

а где, ссылку можно?

0

23

На месте :)
Свой корпус для FSR-ECO: легко это, или сложно. История моих корпусов.

0

24

pab-130 написал(а):

за совет спасибо.но хотелось все таки найти чертеж модели.и построить её самому

В старых "моделистах" публиковали чертежи ФCРок.Поройтесь там.

0

25

Turnaev Sergey написал(а):

На месте
Свой корпус для FSR-ECO: легко это, или сложно. История моих корпусов

А где здесь теоретический чертеж корпуса?
Я что-то не нашел.  :blush:

везунчик написал(а):

В старых "моделистах" публиковали чертежи ФCРок.Поройтесь там

Ну точные координаты, а вы сами оттуда что-нибудь сами делали?
Вот так и получается у нас, на помощь - один флуд, на себе тоже испытал  :D

0

26

Admik написал(а):

А где здесь теоретический чертеж корпуса?Я что-то не нашел.

Файлы "Шпангоуты днища.dwg" и "Шпангоуты верха.dwg" там лежат неслучайно ;)
Все шпангоуты на месте.

Ну вот та же ссылка ещё раз: Black_Widow.rar (1.9 MB)

Отредактировано Turnaev Sergey (2010-10-20 11:13:02)

0

27

Уважаемые, можете поделится опытом установки на корпус так называемых "клиньев"?  наблюдал разные варианты их установки и ближе к транцу и совсем на носу, близко к ДП и на "крыльях". Насколько они оправданы? в каких случаях? и не жалейте фото пожалуйста

0

28

Могу.

На фотке из архива с моим чертежом хорошо видно клин на правой ступеньке возле транца. Этот клин реализует в какой-то мере компенсацию реакции винта.
Клин этот при отсутствии несимметрии работал очень заметно, с введением несимметрии он стал излишним.

Клин является так-же некоторой альтернативой груза на левом борту, и работает чаще лучше, поскольку реакция винта зависит от оборотов, и сопротивление клина тоже зависит от скорости.

Пробовал ставить клинья под крыльями, особого эффекта не замечал, на носу ставить их не пробовал.
На самой поверхности лыжи тоже не пробовал, так как у меня всегда есть транцевая плита.

Вот такие мысли от опыта использования клиньев у меня. :)

0

29

Несимметрия корпуса или установки дейдвуда? сейчас пока возможности открыть чертеж автогадом нету (если там отображено)

0

30

Несимметрию дейдвуда я делать не пробовал.

Да и в чертежах этих никакой несимметрии нету, она была добавлена уже в склееном корпусе.
В новой модели есть несимметрия крыльев.

Отредактировано Turnaev Sergey (2010-10-26 14:41:22)

0



создать свой форум бесплатно